Найти в Дзене
Авто-коллекция.

Chevrolet Avalanche II (2007–2013): трансформер для жизни и работы

Оглавление

Avalanche второго поколения (GMT900, 2007–2013) — пикап-универсал, идеально сочетающий SUV-комфорт и грузовые способности, но с характером, как у рамника. В России — редкость, но кто раз попробовал, тот вспоминает его за груз, мощь и возможность путешествий на все 100%.

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🏔️ Когда хочется спорт‑утилитарного грузовика

В этой модели GM довели до ума концепцию Avalanche: никаких 2500‑моделей, улучшенный интерьер, актуальный дизайн — и привычный MidGate. Он остался тем же: SUV превращается в платформу грузовика — и наоборот. Но теперь с AFM, штатным дифференциалом, улучшенной управляемостью и американским размахом.

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🎨 ДИЗАЙН: строгий, модернизированный и с харизмой

✅ Обтекаемые и массивные формы

✅ Обвес в углах, всегда узнаваем

✅ Доступны комплектации Z71 — с дополнительной защитой, блокировками и пластиком по кругу

✅ Удобные сбалансированные линии кузова — комфорт и польза в одном железе

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🛋️ САЛОН: Suburban с грузовой привычкой

✔️ Премиальный для пикапа интерьер — кожа, дерево, климат

✔️ Full‑size комфорт для 5 взрослых с просторным задним рядом

✔️ Звук тишины — есть полноценная шумоизоляция

✔️ Мультимедиа с сенсорами, Bluetooth, USB — на 2010–2013 как новинка

❌ Однако на солнце со временем трещит приборка и пластик вокруг подушек безопасности

❌ Типичный GM: электрика под лобовым стеклом и Passlock иногда капризна

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

📦 КУЗОВ: грузить без лишних дум

📏 Размеры платформы:

  • Standard Box — около 2 м
  • Ширина между арками — ~1.3 м
  • Глубина — ~0.5 м
  • Payload — до 730 кг (~1600 lbs)

📦 Вместимость:

  • 2 холодильника и мешки стройматериалов
  • Мотоцикл + инструменты
  • Растворы, дерево, туристическое снаряжение — всё как надо

🔧 Особенности:

✅ Работает система MidGate — можно вытянуть кузов в кабину при сложенном заднем сидении

✅ Чехлы bedliner, крюки, кунги и боксы — всё штатно или легко дооснастить

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

⚙️ МОТОРЫ: V8 с AFM — экономия встречает характер

🔹 5.3 V8 Vortec — основа комфорта и мощности

~320 л.с., стандартный во второй генерации

✅ Тяга хорошая, ресурс — до 400–500 тыс. км без капризов

❌ Но с AFM в 2007–2013 — значительные проблемы с расходом масла, «lifter tick» и быстрый износ поршней и цепей

🔹 6.2 V8 Vortec — только в топ-версиях

~400 л.с., тяга как у танка

❌ Более редкий и капризный мотор, требует качественного масла

Коробки:

  • 4L70E / 6L80E — надёжны при правильном обслуживании.
  • Однако владельцы на Reddit жалуются на разрушения гидротрансформатора и мусор в трансмиссии после 150–200 тыс. км
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🌄 ПРОХОДИМОСТЬ: SUV с рамными корнями

✅ Клиренс ~210–220 мм

✅ Есть версия Z71 с блокировкой заднего дифа и алюминиевой защитой

✅ С MidGate — это ещё и ложемент платформы или палатки

Без Live дифа и постоянного 4WD — возможный провал на сложном бездорожье

Электрика 4WD иногда глючит: encoder motor и Selector не включают режимы

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🛠️ БОЛЯЧКИ: главные слабые места

🚨 Износ AFM lifters и расход масла — главный больной пункт 2007–2013 годов

🚨 Трещины на приборке, особенно вокруг пассажирской airbag-зоны — см. Ze NHTSA реколл Takata

🚨 Дверные ручки креветчатого оттенка — пластиковые трескаются или отваливаются

🚨 Потенциальные утечки через MidGate и заднее окно у машин 2007 (утечки), пломбы слабые

🚨 Трансмиссия 6L80E, особенно на трейлерном использовании, требует охлаждения и часто служит ~200–250 тыс. км

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

💰 ЦЕНЫ в 2025 году

💸 В США Avalanche можно найти от $7,000‑10,000 за 2007–2009, выше — ближе к 1.3–1.5 млн ₽ при импорте

💸 В России:

  • Простые LT / RWD — от 1.3 млн ₽
  • 4x4 Z71 с живым мотором1.5–1.8 млн ₽
  • Топ LTZ с 6.2L и оригинальной отделкой — до 2.0‑2.2 млн ₽
  • Налог (≈345 л.с.) — 45 000–50 000 ₽/год
  • Запчасти на двигатель GM Vortec, трансмиссии и MidGate найти реально даже в РФ
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

⚖️ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Плюсы:

✅ Уникальный формат SUV + пикапа

✅ Просторный, комфортный салон

✅ Рама и багажник — как у грузовика

✅ Большой буксир: до 4‑5 тонны прицепа

✅ Богатый aftermarket

Минусы:

❌ AFM убивает мотор и расход масла при нерегулярности обслуживания

❌ Ломкая приборка, дешёвый пластик в ключевых местах

❌ Трансмиссия может скиснуть, нужен внешний охладитель

❌ Электрика 4WD, Passlock глючит, ручки дверей ломаются

❌ Коррозия под пластиком и утечки через MidGate

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

👨‍👩‍👦 КОМУ ПОДОЙДЁТ?

  • Тем, кто ищет автономное SUV с возможностью перевозки грузов и прицепов
  • Тем, кто готов устранить AFM или отключить его
  • Тем, кто не боится самоделок и доработок, особенно с MidGate
  • Тем, кто хочет экзотику в России, но по сути получает Suburban с кузовом-платформой
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🏁 БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ?

БРАТЬ, если:

✔️ Хочешь комфорт Suburban и платформу Avalanche

✔️ Готов отключить AFM или следить за мотором

✔️ Нужен пикап‑SUV с характером и редкостью

✔️ Умеешь обслуживать сам или доверяешь надёжному электрику

НЕ БРАТЬ, если:

🚫 Хочется спокойной машины без проблем AFM или электроники

🚫 Не готов мириться с трещиной приборки и затратами на трансмиссию

🚫 Нужен дизель или экономичный мотор

🚫 Хочешь современный автопилот и автономную мультимедиа

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

❤️ Финал от «Авто-коллекции»

Chevrolet Avalanche II (2007–2013) — это трансформер с американской мощью, который стирает грани SUV и пикапа. Он течёт энергией, просторен, не боится буксировок и даёт комфорт. Но ему нужен хозяин, который понимает: AFM — это фишка и угроза в одном флаконе. Если готов — Avalanche станет верным компаньоном на годы.

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/
🔥 Ставь лайк, если мечтаешь про MidGate и V8
💬 Напиши — ты бы лешил AFM или ехал в заводской форме?
📲 Подпишись на «Авто-коллекцию»«Телеграм» — здесь даже пикап-хоп не звучит без мотора!

Так же на канале:👇