Помню в советском детстве, в стране дефицита, было нормой купить себе что то дорогое, но одно. Например, шубу в пол, норковую. Но при этом продолжать ходить с старых стоптанных сапогах и сомнительного вида и вязаной шапке. Ну не только денег не хватало, а и товаров. Выглядело такое преображение комично, обновка выглядела как заплатка на общем облике. Но всем было понятно, что не мы такие, жизнь такая. А некоторые умудрялись завидовать, и заниматься поиском аналогичной обновки.
Советский гламур тоже существовал. Его несли на себе советские актрисы, телеведущие и балерины. Но одежда не была открыто вульгарной и зазывающей. Показывалась красота женщин, а не бренд одежды. Полюбившиеся наряды диктовали моду. Затем умельцы разного уровня, кроили, шили наряды для своих заказчиц. Талантливые портнихи и портные неплохо зарабатывали с заказов. Но большинству одежда на заказ была не по карману, поэтому чаще использовали модные выкройки и шили сами. Особенной народной любовью пользовались наряды киногероинь.
С приходом брендов в нашу страну и возможностей зарабатывать или воровать по крупному (что уж там скрывать), появилась возможность купить сразу все, с ног до головы. Купить готовый стильный образ сразу в магазине, а не демонстрировать плохой вкус за свои большие деньги. Ушли в небытие не только малиновые пиджаки и золотые цепи по пол кило. Ушла эпоха, когда о внешнему виду человека можно было узнать есть ли у него чувство стиля, воспитание и кругозор.
Принимать «по одежке» стало просто, появилось много красиво одетых людей, но понять кто перед тобой стало сложнее. Если ты не знаешь эти самые, дорогие бренды в лицо.
Нужно ли разбираться в брендах простым людям, которые не ставят себе целью стать богатым и знаменитым. Думаю, что не нужно. Но кто ж из нас не мечтает в молодости забраться повыше. Поэтому интерес остается. Да и людям вообще свойственно любопытство знать о ком то другом, кто живет другой жизнью.
Поэтому с первыми деньгами в новой России, реклама в журналах своего успеха стала неотъемлемой частью жизни. Только акценты сместились с красоты на гипервызывающую сексуальность и расточительность.
Следующая публикация
Предыдущая публикация
#реклама #рекламный_бизнес #мир_рекламы #маркетинг_реклама #личный_опыт #развал ссср
Источники имиджей: https://garnil.club/uploads/posts/2023-03/1679091525_garnil-club-p-platya-semidesyatikh-zhenskie-krasivo-41.jpg