Найти в Дзене
HMA distribution

Пошаговая сборка питбайка OXO SHADOW 150 (ОХО Шэдоу 150)

Всем привет! На связи Hot Mot Asia — дистрибьютор качественной мототехники из Китая. 🛒🛒🛒 Приобрести OXO SHADOW 150 в розницу можно на маркетплейсе Яндекс.Маркет или OZON. Купили питбайк OXO SHADOW 150 — значит пора его собирать! После прочтения статьи-инструкции с этим справится даже новичок. Погнали! Готовим инструменты, ключи и 2 отвёртки (крест и плоская). Разбираем каркас упаковки и достаём все комплектующие. Аккуратно раскладываем всё на столе или на полу на картонке от коробки. Закидываем питбайк на подставку. Тут вам понадобится чья-то помощь! Достаём АКБ из коробки и вкручиваем болты. Жгут сразу перекладываем на левую сторону (определяем сторону, когда сидим на питбайке). Трос прокладываем через приваренный хомут. Распаковываем перья. Расслабляем все хомуты траверс слева и справа. Берём правое перо, устанавливаем его и внимательно следим за верхней частью. Перья должны быть установлены симметрично друг другу и выровнены по высоте. Прокачной винт должен смотреть вперед, что
Оглавление

Всем привет! На связи Hot Mot Asia — дистрибьютор качественной мототехники из Китая.

🛒🛒🛒 Приобрести OXO SHADOW 150 в розницу можно на маркетплейсе Яндекс.Маркет или OZON.

Купили питбайк OXO SHADOW 150 — значит пора его собирать! После прочтения статьи-инструкции с этим справится даже новичок. Погнали!

Подготовка к сборке

Готовим инструменты, ключи и 2 отвёртки (крест и плоская).

-2

Разбираем каркас упаковки и достаём все комплектующие. Аккуратно раскладываем всё на столе или на полу на картонке от коробки.

-3

Закидываем питбайк на подставку. Тут вам понадобится чья-то помощь!

-4

Установка руля

Достаём АКБ из коробки и вкручиваем болты.

-5
Устанавливаем руль и затягиваем болты.
Устанавливаем руль и затягиваем болты.
-7

Жгут сразу перекладываем на левую сторону (определяем сторону, когда сидим на питбайке).

-8

Трос прокладываем через приваренный хомут.

-9

Установка перьев

Распаковываем перья.

-10

Расслабляем все хомуты траверс слева и справа.

-11

Берём правое перо, устанавливаем его и внимательно следим за верхней частью. Перья должны быть установлены симметрично друг другу и выровнены по высоте.

-12

Прокачной винт должен смотреть вперед, чтобы было удобно откручивать. Подтягиваем болты на нижней траверсе.

-13

Берём левое перо, сразу же устанавливаем зажим тормозного шланга. Для этого просто наживляем гайки. Устанавливаем перо аналогично правому.

-14

Установка датчика спидометра

Берём датчик спидометра. Вкручиваем его так, чтобы не торчал. Если первый раз собираете, то можете зацепить его тормозным диском. А провод закидываем на руль, чтобы не мешался.

-15

Берём суппорт, устанавливаем его и сразу затягиваем.

-16

Теперь проверяем рулевую колонку. Руль должен без труда поворачиваться и в лево, и в право без заеданий. Если очень свободно ходит, то нужно слегка подтянуть верхнюю траверсу и за нижнюю часть перьев движениями вперед / назад пошатать. Если есть хоть какой-то люфт в колонке, то:

1) расслабляем гайку верхней траверсы;

2) ключом под шлицевую гайку подтягиваем шайку на 1/8 оборота и затягиваем верхнюю гайку траверсы. Проверяем.

Как добьетесь нужного результата — затягиваем гайку верхней траверсы.

-17

Затягиваем перья. Тянем поочередно по пол оборота то верхний, то нижний болт верхней траверсы с левой и правой сторон.

-18

Протягиваем нижнюю траверсу.

-19

Установка переднего крыла

Берём переднее крыло, распаковываем и находим 3 коротких болта. Вставляем один центральный болт и прикручиваем (тянуть со всей силы не нужно).

-20

Готово!

-21

Установка переднего колеса

Перекусываем хомут и снимаем плёнку с правой ручки.

-22

Вынимаем транспортировочный клин, установленный между колодок.

-23

Чем-то плоским максимально раздвигаем колодки, чтобы не повредить феродо.

-24

Подкатываем переднее колесо к месту установки.

-25

Берём ось переднего колеса со втулками и гайкой.

-26

Берём короткую втулку и устанавливаем её со стороны, где нет тормозного диска.

-27

Длинную втулку устанавливаем со стороны тормозного диска.

-28

Вставляем ось в нижнюю часть пера, чтобы потом не тянуться за ней. Как только втулка совпала с отверстием, нажимаем на ось и проталкиваем её на половину.

-29

Проверяем, чтобы тормозной диск вошёл между колодок, а не за колодками. Как отверстия совпали — загоняем ось полностью.

-30

Накидываем гайку и затягиваем колесо.

-31

Установка моноамортизатора

Снимаем сиденье. Откручиваем с двух сторон болты, приподнимаем заднюю часть и тянем назад. Сиденье легко сходит со своих посадочных мест и снимается.

-32

Достаём моноамортизатор. Болты крепежные уже вкручены. (Не надо откручивать колпачок и нажимать на ниппель).

-33

Перед установкой моноамортизатора натягиваем цепь. Самое длинное /большое  расстояние  —  это оси маятника, колеса и вала ведущей звезды. Они находятся на одной линии. В этом положении и регулируют цепь.

Провисание цепи нужно, чтобы именно в этом положении осей она была натянута, а не перетянута и не звенела. Регулируем так, чтобы не было провисания, но и не была сильно натянута.

Как только добились регулировочным болтами (естественно при этом ось заднего колеса должна быть не откручена, а расслаблена), затягиваем ось и контрим регулировочные болты. После затяжки проверьте ещё раз провисание. Колесо должно стоять строго параллельно мотоциклу, а не смотреть в одну из сторон.

-34

Берём болт крепления амортизатора и вставляем его в проушину, чтобы потом сразу его установить на место при совпадении отверстий.

-35

Устанавливаем нижний болт и затягиваем.

-36

Регулировка датчика скорости

Регулируем зазор между датчиком скорости и болтами тормозного диска.

-37

После настройки фиксируем датчик. Не надо сильно тянуть.

-38

Установка приборной панели

Берём кронштейн фары и болты (2 длинных 1 короткий).

-39

На кронштейн приборки накладываем кронштейн фары.

-40

Начинаем со среднего болта (это короткий болт, по краям длинные). Выравниваем и слегка затягиваем. Наживляем боковые болты и потом затягиваем центральный, а вот боковые не рекомендуем сильно тянуть. Можно деформировать кронштейн приборной панели.

-41

Кронштейн установлен!

-42

Установка АКБ (аккумулятора)

Отгибаем кронштейн и устанавливаем АКБ. Накидываем плюсовую клемму. Посмотрите на фото, как проходит провод.

-43
-44

Натягиваем резиновый хомут, фиксирующий АКБ.

-45

Установка фары

Фару укладываем на крыло, предварительно положив тряпку или другой материал, чтобы её не поцарапать.

-46

Всё подключаем и проверяем. Для этого необходимо соединить разъёмы (номера условные).

Соединяем разъём № 1.

-47

Соединяем разъём № 2.

-48

№ 3.

-49

№ 4.

-50

№ 5.

-51

№ 6.

-52

№ 7.

-53

Проверяем работоспособность всей проводки. Фару временно можно зафиксировать тормозным шлангом, чтобы не упала.

-54

Накидываем временно минусовой провод на клемму АКБ.

-55

Проверяем укладку жгута.

-56

Укладываем разъёмы в чехол. Не торопимся, разъёмы укладываем как будто собираем пазлы.

-57

Затягиваем хомут.

-58

Чтобы потом было понятно, где проходит тормозной шланг в фаре, можно вставить вместо шланга отвертку. Такой вам лайфхак!

-59

В нижней части фары есть усики. Они вставляются в ответную часть в крыле.

-60

Фара крепится болтом к кронштейну через это отверстие.

-61

Заправляем шланг в направляющую.

-62

Сильно давим на уши кронштейна вниз. И так до тех пор, пока не совпадут отверстия.

-63

Прижимаем фару и укладываем пучок разъёмов так, чтобы при повороте руля не разрывало жгут и не терло "грушу" с разъёмами.

-64

Берём длинный болт с гайкой и прикручиваем фару.

-65

Ещё раз крутим рулём и проверяем расположение "груши" и всего, что может попадать под ограничитель руля. Фара готова!

-66

Установка подножек водителя

Ставим правую подножку, как показано на фото ↘️

-67

Устанавливаем шплинт в штифт и загибаем кончики.

-68

Всё то же самое проделываем с левой подножкой.

-69

Установка лапки КПП

Берём лапку КПП и распаковываем её. Полностью выкручиваем болт (на валу под болт специально сделана проточка).

-70

Закручиваем. Готово! Лапку первоначально ставим в положение на уровне подножки водителя.

-71

Установка тормозного шланга

Вставляем тормозной шланг и наживляем гайки.

-72

Затягиваем хомут фиксации шланга, предварительно подтянув шланг вверх.

-73

Работа с датчиком спидометра

Откручиваем один болт крепления защиты пера и прокладываем провод, как на фото (под защиту).

-74

Когда будете затягивать болт, всегда проверяйте провод. Он должен с нагрузкой, но ходить вправо / влево. Отнеситесь внимательно, чтобы не пережать провод.

-75

А теперь подтягиваем провод. Ничего не должно торчать. Фиксируем хомутами. Провод должен прятаться за шлангом.

-76
-77

Устанавливаем один хомут.

-78

Фиксируем провод хомутами на пере в этих местах.

-79

Установка пластика бензобака

Берём маленький болт с гайкой. Крепим пластик бензобака с левой и правой сторон.

-80

Проверяем, не цепляет ли крыло за шланг на радиаторе охлаждения.

-81

Установка угла наклона рычага переднего тормоза

Рекомендуем для начала рычаг опустить ниже горизонта (ориентир — сочленение крышки бачка тормозной жидкости). Ставьте для начала по рекомендации, а потом под себя подстроите.

Попробуйте медленно с грипсы закинуть пальцы на рычаг тормоза и посмотрите на траекторию пальцев. А потом временно сделайте рычаг ещё ниже к земле и посмотрите ещё раз, а потом сравните.

-82

Кусок шланга натягиваем на пробку бака и вставляем второй конец в гайку траверсы.

-83

Установка валика руля

-84
-85

Берём валик руля. Откручиваем перекладину руля с одной стороны и насаживаем валик. Прикручиваем перекладину. Накидываем чехол на валик руля.

-86

Подключаем минусовую клемму. Ещё раз проверяем работоспособность проводки. Вращаем руль в разные стороны. Если всё хорошо — устанавливаем сиденье.

-87

Поздравляем, вы самостоятельно собрали свой первый питбайк! Теперь самое время обкатать его!

🛒🛒🛒 Приобрести OXO SHADOW 150 в розницу можно на маркетплейсе Яндекс.Маркет или OZON.

Ещё больше полезного контента можно найти в нашем Telegram-канале. Обязательно подписывайтесь :)