Найти в Дзене
АвтоМир

Представлен Mazda CX-5 2026 года: больше, просторнее и с гибридной силовой установкой

Популярный компактный внедорожник Mazda выходит в новом поколении с увеличенным пространством внутри и опциональным 15,6-дюймовым сенсорным экраном. Компактные внедорожники — самые популярные модели в Америке, а Mazda CX-5 уже десять лет входит в число наших фаворитов. Мы, безусловно, ценим его привлекательный дизайн и великолепную цветовую гамму Mazda Soul Red, но CX-5 остается неизменно привлекательным, потому что он не только доставляет удовольствие от вождения, но и ощущается как роскошный автомобиль, несмотря на доступную цену. Вносить серьёзные изменения в столь любимый рецепт может быть рискованно, но бренду пора усовершенствовать свою самую продаваемую модель для нового поколения. Встречайте Mazda CX-5 2026 года. Дизайнеры Mazda — одни из лучших в своём деле. Несмотря на то, что CX-5 стал больше, он по-прежнему выглядит изысканно, особенно по сравнению с перегруженными конкурентами, такими как Hyundai Tucson. Новый CX-5 на самом деле очень похож на своего предшественника, а изм
Оглавление

Популярный компактный внедорожник Mazda выходит в новом поколении с увеличенным пространством внутри и опциональным 15,6-дюймовым сенсорным экраном.

  • Представлена Mazda CX-5 2026 года. Новое поколение стало больше, но по-прежнему выглядит привлекательно.
  • Компактный внедорожник стал на 4,5 дюйма длиннее, чем раньше, а в его просторном салоне появились новые технологии, например 15,6-дюймовый сенсорный экран с предустановленным программным обеспечением Google.
  • Mazda ещё не объявила цены на CX-5 2026 года, но это произойдёт до того, как автомобиль поступит в продажу в начале следующего года.

Компактные внедорожники — самые популярные модели в Америке, а Mazda CX-5 уже десять лет входит в число наших фаворитов. Мы, безусловно, ценим его привлекательный дизайн и великолепную цветовую гамму Mazda Soul Red, но CX-5 остается неизменно привлекательным, потому что он не только доставляет удовольствие от вождения, но и ощущается как роскошный автомобиль, несмотря на доступную цену. Вносить серьёзные изменения в столь любимый рецепт может быть рискованно, но бренду пора усовершенствовать свою самую продаваемую модель для нового поколения. Встречайте Mazda CX-5 2026 года.

Улучшенная модель CX-5

Дизайнеры Mazda — одни из лучших в своём деле. Несмотря на то, что CX-5 стал больше, он по-прежнему выглядит изысканно, особенно по сравнению с перегруженными конкурентами, такими как Hyundai Tucson. Новый CX-5 на самом деле очень похож на своего предшественника, а изменения подчёркивают его вытянутые фары и изменённая решётка радиатора, которая больше соответствует Mazda CX-50 того же размера, а также более крупным CX-70 и трёхрядным CX-90. Задние фонари Mazda 5 также вдохновлены дизайном старших моделей, но это первая модель, на которой красуется дополнительный логотип бренда. Надпись «MAZDA» на задней двери теперь заменяет знакомый логотип, который по-прежнему присутствует на передней части внедорожника. В будущем только малыши и неграмотные люди не будут знать, что шикарный пикап на подъездной дорожке их соседей — это Mazda.

-2

Что не так очевидно на этих фотографиях, так это то, что новый CX-5 стал намного длиннее, чем раньше: его общая длина увеличилась на 4,5 дюйма и теперь составляет около 185,6 дюйма. Mazda утверждает, что он стал примерно на полдюйма шире, а его колёсная база увеличилась на три дюйма, то есть теперь расстояние между осями составляет 109,2 дюйма. Сообщается, что это увеличение значительно улучшит пространство для пассажиров и объём багажного отделения, хотя Mazda пока не опубликовала никаких данных о размерах. Тем не менее, меньшее, чем в среднем, багажное отделение предыдущей модели CX-5 было одним из её немногих недостатков, поэтому мы приветствуем это изменение. Увеличенный задний проём и уменьшенная высота дорожного просвета также должны облегчить погрузку и выгрузку продуктов, багажа или домашнего питомца.

Когда Mazda CX-5 2026 года впервые появится в автосалонах, стандартная силовая установка будет знакомой, хотя и не самой любимой нами. Будущее опционального 256-сильного турбодвигателя CX-5 (который по-прежнему предлагается в CX-50) туманно, но нынешний 2,5-литровый четырёхцилиндровый двигатель без наддува мощностью 187 л. с. будет модернизирован с помощью небольших программных изменений, направленных на повышение его отзывчивости. Наряду со стандартным полным приводом новая CX-5 будет оснащаться шестиступенчатой автоматической коробкой передач, как и прежде. Мы всё ещё ждём данных об экономии топлива, но, по оценкам Агентства по охране окружающей среды США, самый экономичный CX-5 2025 года с 2,5-литровым четырёхцилиндровым двигателем будет расходовать 28 миль на галлон в смешанном цикле, так что это может стать проблемой для его преемника.

-3

Для тех, кто надеется на гибридную силовую установку, подобную той, что установлена на CX-50, Mazda планирует представить гибридную версию CX-5 в 2027 модельном году. Почему нужно ждать? Дело в том, что эта газоэлектрическая силовая установка будет отличаться от агрегата Toyota, который используется в CX-50. Вместо этого Mazda разрабатывает собственную гибридную систему, которая, как ожидается, будет мощнее и экономичнее базового двигателя. Следите за новостями, чтобы узнать подробности.

Внутри нового CX-5

В третьем поколении CX-5 по-прежнему не только красив снаружи, но и внутри сохраняет атмосферу высокого класса, присущую его предшественнику. Приборная панель и верхние части дверей на этих изображениях, вероятно, относятся к топовой модели и отделаны материалами, похожими на софт-тач, и сочетаются с обивкой центральной консоли и сидений. Mazda сообщает, что сиденья теперь имеют более тонкие подголовники и вогнутые поверхности. Говорят, что благодаря увеличенным дверным проемам садиться в CX-5 и выходить из него стало проще, то же самое касается установки детских автокресел. Если вы сидите на втором ряду, Mazda гарантирует, что вам будет достаточно места для головы и ног. Внешние задние сиденья также оснащены подогревом, а на задней части центральной консоли есть пара портов USB-C.

-4

Одним из самых заметных различий между новым и старым CX-5, к лучшему или к худшему, стало появление информационно-развлекательной системы с большим сенсорным экраном. 12,9-дюймовый дисплей входит в стандартную комплектацию и заменяет предыдущий 10,3-дюймовый экран. Все новые CX-5 поставляются со встроенным программным обеспечением Google, то есть с полным набором приложений от технологического гиганта (Google Maps, Google Play и т. д.). То же самое касается беспроводных Apple CarPlay и Android Auto.

Компания Mazda также подтвердила, что поворотный регулятор CX-5 был снят с производства, и, что вызывает беспокойство, сообщила о «стратегическом сокращении количества кнопок». Неясно, используется ли меньший экран в сочетании с уникальным переключателем, но на фотографиях доступного 15,6-дюймового сенсорного экрана не видно никаких физических регуляторов или кнопок для управления климатом или аудиосистемой. Где же регулятор громкости? Это было бы шагом назад по сравнению с удобной настройкой предыдущей системы. По крайней мере, у новой CX-5 по-прежнему есть традиционный рычаг переключения передач, а не капризная кнопочная система, которая стала стандартом для конкурентов.

Помимо множества технических характеристик, Mazda пока не сообщила, сколько будет стоить новый CX-5. Поскольку он по-прежнему будет импортироваться из Японии, на его стоимость может повлиять постоянно меняющаяся ситуация с тарифами. Однако Стефан Майстерфельд, вице-президент по стратегическому планированию североамериканского подразделения Mazda, сообщил журналу Car and Driver, что компания будет следить за ситуацией, чтобы цена CX-5 2026 года была конкурентоспособной по сравнению с другими моделями этого класса. Мы узнаем больше о доступных комплектациях и ценах до того, как внедорожник поступит в продажу в начале следующего года.