В новый сезон ульяновский клуб вступает с обновленными эмблемой и формой. Над ребрендингом полгода трудились специалисты агентства Volga Volga Brand Identity. В «Волге» уверены: обновленный бренд найдет отклик у всех болельщиков — от корифеев до фанатов и юных поклонников команды. Обновленный бренд «Волги» представили сегодня, накануне первого матча в новом сезоне. Теперь эмблема клуба имеет форму шестиугольного щита, отсылающего к геральдике Симбирско-Ульяновского края в упрощенной версии и современной интерпретации. В центре — стилизованная литера «В». В ней угадывается силуэт крыла чайки. Этот элемент делает эмблему уникальной, легко запоминающейся и подчеркивает связь клуба с городом и рекой. — Ребрендинг не коснулся исторической желто-черной палитры «Волги», — подчеркивает маркетолог ФК «Волга» Марина Глазова. — Эмблема сочетает современный минимализм, глубокие исторические отсылки и современную фирменную идентичность, подчеркивая преемственность поколений и связь с Ульяновском. Ж