Если это так, то теперь встает вопрос о миллиардном наследстве.
На Смоленском кладбище Петербурга в день похорон бывшего министра транспорта Романа Старовойта, покончившего жизнь самоубийством, внимание присутствующих было приковано к любимой женщине чиновника Полине Корнеевой. Одни называли ее «первой леди Курска», поскольку Старовойт ранее занимал должность губернатора Курской области, другие говорили, что девушка – помощница бывшего главы Минтранса, третьи поправляли: не помощница, а любовница. И вот новый поворот: Полина – не любовница, а жена Старовойта.
Если обратиться к официальной биографии покойного, там зафиксирован только 1 брак со Светланой Загуменновой, в котором родились 2 дочери: Ангелина и Анастасия. Но 3 года назад министр развелся. Вот что говорит инсайдер:
- Движущим звеном в отношениях Романа Старовойта и Полины Копыловой была мама девушки, которая мечтала о богатом зяте и роскошной жизни. Лилия Витальевна подталкивала дочь к развитию отношений с чиновником. Знакомые утверждают, что у 60-летней женщины настолько властный характер, что в кругу друзей шутили, мол, ей «можно школу по дрессировке открывать».
Корнеева — творческий псевдоним Копыловой. Старовойт увлекся девушкой, будучи губернатором Курской области. Любовную связь со студенткой чиновник скрывал, но журналисты разнюхали. О романе начали писать паблики. Докатилась новость и до Лилии Витальевны, которая твердой уверенной походкой направилась к Роману Владимировичу и поставила ультиматум: либо он разводится с законной женой, либо оставляет Полину в покое. Старовойт выбрал первое, а сегодня СМИ сообщают:
«Полина, опознавшая тело экс-министра транспорта России и экс-губернатора Курской области Романа Старовойта, была его женой. По данным источников, у них был заключен брак».
Правда, Корнееву попросили из московской квартиры, где она жила с любимым мужчиной, поскольку жилье нужно было опечатать. Еще вчера считалось, что наследниками первой очереди являются родители и дочери бывшего министра. Сегодня картина изменилась. СМИ пишут:
«Копылова работала у Старовойта помощницей, когда он возглавлял Министерство транспорта, но вскоре ушла. Говорят, это связано как раз со свадьбой. По закону госслужащим нельзя работать с родственниками в одном ведомстве и быть друг у друга в подчинении».
Место на престижном Смоленском кладбище в центре Санкт-Петербурга для захоронения Старовойта выделила городская администрация. Напротив могилы чиновника покоятся Эдуард Хиль с женой Зоей и Людмила Сенчина.