Представьте Францию начала 90-х. Бизнес-класс это царство строгих седанов, где правили бал немцы со своими Mercedes и BMW. Но французы? Они упрямо шли своей дорогой, обожая практичные и элегантные лифтбеки пятидверки с покатой крышей. Citroen XM с его бархатным 3.0 V6 эталон жанра. Но был один француз, который решил не просто соответствовать, а взорвать этот сегмент. Renault Safrane Biturbo пожалуй, самый безумный и желанный горячий лифтбек своего времени. Safrane не появился из ниоткуда. Он был законным наследником культового Renault 25 тоже лифтбека, тоже флагмана. И Renault наотрез отказались делать "еще один скучный седан". Их флагман должен был быть лифтбеком практичным, стильным, французским. И знаете что? Рядом с Mercedes W124 или BMW E34 он не выглядел бедным родственником. Напротив! Уже в базе Safrane мог похвастаться опциями, о которых многие конкуренты только мечтали. Апогеем стал полный привод в сочетании с 3.0-литровым V6 PRV. Двигатель PRV (Peugeot-Renault-Volvo) – легенд