Благодаря фильму Джеймса Гана я наконец понял, почему Супермен так важен для американской культуры. Почему он стал их мифом, их архетипом. Если коротко: Супермен — это их «Иванушка-дурачок». Ган также ясно показал, в чем была ключевая ошибка Закка Снайдера: его Супермен вообще не был Суперменом. Внешне Генри Кавилл идеально подходил на роль — мощный, величественный, божественный. Но по сути его персонаж был полной противоположностью Кларка Кента. У Снайдера Супермен лишился главной своей суперсилы — и речь не о полете или суперсиле. Но об этом позже. Супермен — деревенский паренёк. Это ключевой момент. Понимание этого разрешает и спор насчет трусов Супермена.Я тоже считал, что это нелепый анахронизм. Но после супа Гана понял, что чуть нелепый костюм, это идеально передаёт суть персонажа. Да, он прилетел с Криптона, но вырос-то в Канзасе! Воспитывался простыми фермерами, впитал их ценности. И стал тем, кем стал: добрым, наивным, бесконечно верящим в людей. И трусы поверх трико — это не
Суп Гана. Со смыслом: «Супермен — это ты». И почему суп Снайдера не супермен вовсе
18 июля18 июл
1
2 мин