Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда нужно кого-то дёрнуть из снега или самому попросить помощи. И тут начинается самое интересное – какой трос взять? В багажнике лежит какая-то китайская лента, на заправке продают стальные тросы, а сосед клянётся, что только динамическая стропа может спасти. Разберёмся, что и когда работает на самом деле. Мой первый урок с тросами Помню, как застрял на своей Гранте в снегу по самые пороги. Приехал товарищ на УАЗ Patriot, достал из багажника стальной трос толщиной с палец. Цепляем, даёт газу – и трос рвётся как нитка. Оказалось, что при рывке нагрузка увеличивается в разы, а сталь не амортизирует удар. С тех пор я понял: универсального троса не существует. Каждая ситуация требует своего подхода. За годы практики перепробовал всё – от советских тросов до современных американских строп. Стальные тросы: когда сила важнее всего Стальной трос – это классика жанра. Его до сих пор предпочитают водители ГАЗ-66 и другой советско
Динамическая стропа, сталь и текстиль: какой буксировочный трос спасёт зимой на трассе
19 июля19 июл
4
3 мин