Найти в Дзене
Авто из Японии

Toyota Sienta 2022 становится проходной! Сколько будет стоить?

Кто-то в комментариях писал, что очень ждет это поколение Сиенты. Ну вот, дождались - можно ее потихоньку уже торговать. Она пошла с августа 2022 года, пока подберем, пока привезем, август уже и наступит. Приветствую Вас на канале "Авто из Японии". Подбираем заказчикам авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая. Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru
Либо звоните или пишите в Ватсап/Телеграм по номеру 8 950 289 51 73 Третье поколение компактного минивэна. Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4260 x 1695 x 1695, габариты салона (Д x Ш x В), мм 2545 x 1530 x 1300, это у семиместной версии, у пятиместной габариты салона (Д x Ш x В), мм 2030 x 1530 x 1300. В максимальной комплектации выглядит вот так: Честно скажу, мне этот дизайн вообще не нравится. Она как будто растолстела.
То ли дело нынешний проходной вариант Как по мне - гораздо ярче и намного более стильно выглядит. Ну, на вкус и цвет фломастеры разные, вернемся к
Оглавление

Кто-то в комментариях писал, что очень ждет это поколение Сиенты. Ну вот, дождались - можно ее потихоньку уже торговать. Она пошла с августа 2022 года, пока подберем, пока привезем, август уже и наступит.

Приветствую Вас на канале "Авто из Японии". Подбираем заказчикам авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая. Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт:
https://alfakar.ru
Либо звоните или пишите в Ватсап/Телеграм по номеру 8 950 289 51 73

Toyota Sienta

Третье поколение компактного минивэна. Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4260 x 1695 x 1695, габариты салона (Д x Ш x В), мм 2545 x 1530 x 1300, это у семиместной версии, у пятиместной габариты салона (Д x Ш x В), мм 2030 x 1530 x 1300.

В максимальной комплектации выглядит вот так:

Честно скажу, мне этот дизайн вообще не нравится. Она как будто растолстела.
То ли дело нынешний проходной вариант

Как по мне - гораздо ярче и намного более стильно выглядит. Ну, на вкус и цвет фломастеры разные, вернемся к третьему поколению.

Салон теперь бывает либо на 7 мест, либо на 5 мест, 6-местную версию убрали. По оснащению новая, конечно, интересней стала.

В максимальной комплектации: крупный монитор, адаптивный круиз наконец-то поставили, мониторинг слепых зон, ну и разумеется: климат, электропривод дверей, камера заднего вида, системы безопасности, парктроники, опционально подогревы и камеры кругового обзора. Салон отделан таканью по панелям.

Это салон 7-местной:

Это салон 5-местной:

Двигатель тоже новый, 1,5 литра на 120 лошадей, 3 цилиндра. Это тот, что ставится на Ярис и Ярис Кросс. Вариатор, привод передний (полный привод теперь только у гибридов, которые под санкциями), клиренс 140 мм.

По цене:

Вот пример 2022 года, пробег 47 000 км, оценка 4,5 балла,комплектация Z.

-5

Если посчитать как проходной, то вышел бы в 1 670 000 рублей, цена конечная во Владивостоке, вместе с растаможкой, льготным утильсбором и нашей комиссией.

Для сравнения, вариант 2021 года, пробег 23 000 км, оценка 4,5 балла, комплектация G Cuero (это максимальная во втором поколении), правда 5 мест, но нам для ориентира пойдет.

-6

Вышла бы в 1 500 000 рублей во Владивостоке.

В итоге:

Хоть убейте, мне больше нравится текущая проходная)) На мой вкус, за 1 500 000 рублей отличная машина: симпатичная, надежная, вместительная, прям придраться не к чему.

Разве что к тому, что компактный минивэн не кроссовер - часто придираются. Мол, "
чего это она не кроссовер, клиренс не кроссоверный?". Так потому что это минивэн, блин! А для легковушки клиренс 145 мм нормальный. Обычный.

Новое поколение лично меня как-то не впечатлило. Но, как уже сказал, на вкус и цвет, поэтому, если вам оно понравилось - уже можно пробовать купить.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.