Найти в Дзене
Umbrella Auto

Ремонт раздвижных дверей Dodge Caravan: как я переварил низ и остановил гниение

Раздвижные двери Dodge Caravan (особенно в более старых поколениях) известны проблемой с коррозией в нижней части. Это распространённая "болезнь" модели, особенно в регионах с холодным климатом и использованием реагентов на дорогах. Ну и моей машине 26 лет, конечно низа сгнили. Я отказался от покупки ремкомплектов и сделал капитальный ремонт своими руками. Результат — двери теперь крепче, чем с завода!   - Лист металла 1.5 мм - Болгарка + отрезные/зачистные круги   - Сварочный аппарат (я использовал полуавтомат)   - Грунт-антикор (например, "Body 990") + герметик для швов   - Кисть для обработки скрытых полостей    - Выкрутил 2 болта снизу ролика и сверху. - Снял тросик стопора двери Все , дверь у нас ролики пусть будут в машине ). - Болгаркой срезал всю ржавчину до чистого металла.   - Особое внимание — внутренним полостям: там часто остаются очаги коррозии. - По шаблону из остатков того что отрезал , вырезал детали из листа 1.5 мм.   - Примерял, подгонял без сварки - т
Оглавление

Раздвижные двери Dodge Caravan (особенно в более старых поколениях) известны проблемой с коррозией в нижней части. Это распространённая "болезнь" модели, особенно в регионах с холодным климатом и использованием реагентов на дорогах. Ну и моей машине 26 лет, конечно низа сгнили.

Я отказался от покупки ремкомплектов и сделал капитальный ремонт своими руками. Результат — двери теперь крепче, чем с завода!  

К сожалению нету нормального качества но двери были такие.
К сожалению нету нормального качества но двери были такие.

Что понадобилось:

- Лист металла 1.5 мм

- Болгарка + отрезные/зачистные круги  

- Сварочный аппарат (я использовал полуавтомат)  

- Грунт-антикор (например, "Body 990") + герметик для швов  

- Кисть для обработки скрытых полостей   

Этапы ремонта 

1. Снятие дверей

- Выкрутил 2 болта снизу ролика и сверху.

- Снял тросик стопора двери

Все , дверь у нас ролики пусть будут в машине ).

2. Удаление гнили

- Болгаркой срезал всю ржавчину до чистого металла.  

- Особое внимание — внутренним полостям: там часто остаются очаги коррозии.

Какие были двери и как сгнили можно понять по этому фото.
Какие были двери и как сгнили можно понять по этому фото.

Отрезано почти пол двери )
Отрезано почти пол двери )

Это было отрезано ) как тут можно увидеть от дверей только название.
Это было отрезано ) как тут можно увидеть от дверей только название.

3. Изготовление новых вставок

- По шаблону из остатков того что отрезал , вырезал детали из листа 1.5 мм.  

- Примерял, подгонял без сварки - только после идеальной стыковки начал варить.  

4. Сварка и защита

- Точечная сварка сначала, затем - сплошной шов.  ( все равно немного повело )

- Швы пока не стал зачищать , обработал цинкарем внутри

- Герметик в загиб двери ( загибал как у завода ) + цинкарь и грунт на время, после порогов зачищу швы, шпакля итд.

Вот так из ничего превращалось в дверь
Вот так из ничего превращалось в дверь

Цинковка холодная внутри
Цинковка холодная внутри

Загиб металла и герметик шовный в загиб.  Так же сделал отверстия на случай попадания, воды чтобы выходила вода ( а вдруг попадет )
Загиб металла и герметик шовный в загиб. Так же сделал отверстия на случай попадания, воды чтобы выходила вода ( а вдруг попадет )

Тут переборщил с герметиков в подвороте :)
Тут переборщил с герметиков в подвороте :)

-9

5. Финальная сборка

- Покрыл скрытые полости цинкованием.

- Навесил двери, отрегулировал ролики (чтобы не было перекоса).  

Останется позже после порогов и арок , доделать швы ( зачистить ) итд и красить все сразу. Но это позже.

Уже другое дело.
Уже другое дело.

Итог

- Двери теперь не боятся воды - весь низ полностью из нового металла.  

- Сэкономил на других дверях да и продаются такие же гнилые.

- Ремставки как лотерея.