Очередная попытка классифицировать владельцев компаний, чье поведение способно превратить жизнь сотрудников в фильм ужасов, снятый Тарантино. Итак, представляем вашему вниманию руководство по выживанию среди ядовитых бизнес-хозяев. Этот собственник искренне убежден, что управляет бизнесом исключительно благодаря своим уникальным психологическим талантам. Каждое собрание начинается с психоанализа коллектива — сотрудники рассказывают друг другу детские травмы, делятся ночными кошмарами и пытаются расшифровать подсознательные послания начальника. Если вы чувствуете себя комфортно на сеансах психотерапии, возможно, вам повезёт продержаться дольше остальных. Собственники-творцы уверены, что руководят бизнесом ради искусства, а прибыль — лишь приятный бонус. Они постоянно меняют стратегию развития, внедряют креативные идеи («давайте продавать мороженое с запахом бензина!»), создают логотипы, стилизованные под артхаус-фильмы. Работникам остается только молча аплодировать гению шефа, пока комп