Однажды обнаружила себя в Доме музыки на Павелецкой. Играли что-то по Ллойд Веберу, в целом неплохо. Почему-то мой шальной, уставший взгляд не мог оторваться от мужика с треугольником, сидевшем в оркестре в заднем ряду с края. Во-первых он был похож на Карла Маркса. А во-вторых своим треугольником он почти ничего не делал, в основном просто бездельничал. Пока, например, его коллега за роялем наяривал из последних сил. Еще подумалось: халявщик, а зарплату получает наверняка как все. И вот, значит, вечер близится к концу, огни гаснут, финальные поклоны артистов, публика собирается уходить. Карл Маркс ни с того ни с сего начинает постукивать по своему треугольнику. Сначала несмело, так что не все обратили внимание. Потом порешительнее. Какой-то странный ритм, как если дворник метлой работает: вправо, вправо, потом влево и снова. Через секунд пять отозвалось фоно. Пианист пальцем отбил тот же ритм. Потом подключились басы, скрипка и все остальные. Когда ритм Карла Маркса стал отбивать ве