Найти в Дзене
Авто-коллекция.

Mitsubishi Raider (2006–2009): японец с душой «Доджа»

Оглавление

Mitsubishi Raider (03.2006 — 09.2009)редкий японец на американской базе, который пытался пробиться на рынок, где уже царствуют Ford, Dodge и Chevy. Получилось… частично. Но в нём точно есть за что зацепиться.

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🚗 Рейдер, которого ты не знал

Mitsubishi в 2000-х решила: "А почему бы нам не зайти на рынок полноразмерных пикапов США?"

Так родился Raider — по сути, это Dodge Dakota с японским логотипом, немного подправленным дизайном и другими настройками подвески.

Да, Raider — не самурай, а переодетый ковбой. Но зато у него простая механика, рама, V6 или V8, задний или полный привод — и всё это в кузове, который в России выглядит как экзотика из Флориды.

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🎭 ДИЗАЙН: Dodge в кимоно

Сходу Raider можно спутать с Dakota. И это неудивительно — они братья по платформе. Но у Raider:

✅ Своя оптика

✅ Фирменная решётка Mitsubishi

✅ Немного сглаженные линии

✅ Задние фонари с японским мотивом

В остальном — это классический американский пикап: высокий, прямой, с выштамповками на капоте и добротным металлическим бампером.

🧠 Raider выпускался в двух вариантах кабины:

  • Extended Cab (Club Cab) — 2+2, задние дверки
  • Double Cab (Crew Cab) — полноценный задний ряд с 4 дверьми
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🛋️ САЛОН: практичность без изысков

Внутри — типичный Dodge Dakota:

✔️ Простая, добротная передняя панель

✔️ Крупные клавиши, всё под рукой

✔️ Большой подлокотник, подстаканники, ящики

✔️ Кожа или ткань, в зависимости от комплектации

✔️ CD, радио, кондиционер — стандарт 2000-х

✔️ Места сзади — достаточно для двух взрослых (в Double Cab)

❌ Пластик жёсткий

❌ Шумоизоляция слабовата

❌ Возраст даёт о себе знать: руль «лысый», кресла просели

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🧳 КУЗОВ: без фишек, но с пользой

Это не Avalanche с Midgate, тут всё честно и просто:

📏 Размеры платформы:

  • Длина — 1.9 м в версии с Extended Cab
  • Ширина между арками — около 1.3 м
  • Глубина — 0.45–0.5 м
  • Грузоподъёмность — около 700–800 кг

Кузов имеет защиту от коррозии, прочный металлический настил, есть крепёжные проушины. Влезают:

  • Стандартный европоддон
  • Мотоцикл
  • 2 велика и генератор
  • 10 мешков цемента — запросто

Можно дооснастить кунгом, тентом, ящиками.

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

⚙️ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И ПРИВОД

🛠️ База — от Dodge Dakota

🪛 Перед — независимая подвеска

🔩 Зад — мост с листовыми рессорами

Привод:

  • RWD (задний)
  • 4WD (Part-time) с подключаемым передком и понижайкой

❗ Постоянного полного привода нет — это чисто рабочая схема, но по грязи он едет уверенно.

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🔋 ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

🔹 3.7 V6 (210 л.с., 319 Нм) — базовый

✅ Надёжный атмосферник

✅ Цепной привод

✅ Хорош для города и лёгкого груза

❌ Динамика слабовата — до 100 км/ч почти 11 с

❌ Расход — 13–15 л/100 км

🔹 4.7 V8 (235–260 л.с., 393 Нм) — для тех, кто любит звук

✅ Гидрокомпенсаторы, простой ремонт

✅ Приятный тяговитый характер

❌ Расход — до 18 л/100 км в городе

❌ Требует качественного масла и свечей

Коробки:

  • 6-ступка механика (редко)
  • 4-ступка автомат 42RLE — старый, но надёжный при нормальном обслуживании
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🌄 ПРОХОДИМОСТЬ: честный рабочий 4x4

✅ Клиренс — 210 мм

✅ Понижайка работает

✅ Дорожные плиты, песок, гравий — нормально

✅ Блокировки — нет, только трекшн-контроль в богатых комплектациях

❌ В грязи без хорошей резины быстро сядет

❌ Задний привод зимой — только с грузом в кузове

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🛠️ БОЛЯЧКИ

🔧 Часто встречаются:

🚨 Протечки прокладок (V8)

🚨 Стук рейки и люфт рулевого

🚨 Сбои по климату (резистор печки)

🚨 Гниют трубки ГУРа

🚨 Лакокрасочное — слабое, особенно на капоте

🚨 На автомате — перегрев, если буксовать или тащить прицепы без доп. радиатора

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

💰 ЦЕНЫ в 2025 году

💸 Mitsubishi Raider (2006–2009):

  • В России — экзотика, единицы
  • В США — от $4,000 до $9,000, в зависимости от мотора и состояния
  • В России, если завезён: от 850 тыс. до 1.2 млн ₽
  • V8 4x4 — большая редкость, за неё просят ближе к 1.4 млн ₽
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

⚖️ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Плюсы:

✅ Редкость и харизма

✅ Простая и крепкая техника

✅ Рама, понижайка, задний мост

✅ Японский подход в американской сборке

✅ Неубиваемый двигатель V6/V8 при нормальном обслуживании

Минусы:

❌ Трудности с запчастями — их нет на каждом углу

❌ Возраст и пробеги

❌ Посредственная шумоизоляция

❌ Нет фишек типа Midgate, блокировок

❌ Расход как у V8, даже если у тебя V6

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

👨‍🔧 КОМУ ПОДОЙДЁТ?

  • Любителям редких и честных машин
  • Тем, кто ищет рамный рабочий пикап без пафоса
  • Кто готов обслуживать его с руками, а не в дилерском центре
  • Ценителям японского бренда, но с американской техникой
https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

🏁 БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ?

БРАТЬ, если:

✔️ Хочешь редкий пикап

✔️ Нравится простая и крепкая механика

✔️ Готов на чуть завышенные расходы

✔️ Не боишься искать запчасти

НЕ БРАТЬ, если:

🚫 Нужно что-то городское

🚫 Боишься V8 и автоматов старой школы

🚫 Не готов вкладываться в антикор и обслуживание

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/

❤️ Финал от «Авто-коллекции»

Mitsubishi Raider — это тихий рейдер с японским логотипом и американским сердцем. Он не гламурный, не быстрый и точно не «понтовый». Но если тебе нужен рамный трудяга с характером и редкостью, Raider точно подойдёт.

https://naavtotrasse.ru/
https://naavtotrasse.ru/
🔥 Лайк, если любишь редкие и честные пикапы
💬 Напиши, что думаешь о Raider — хулиган или недооценённый гость?
📲 Подпишись на «Авто-коллекцию»«Телеграм», и ты точно не пропустишь следующий дикий пикап!

Так же на канале:👇