В 1984 году французский предприниматель Бернар Арно стоял на пороге ответственного шага, который определил всю его дальнейшую карьеру. После нескольких лет работы в семейной строительной компании и попыток закрепиться в США он вернулся во Францию с идеей построить международную империю в сфере роскоши. Возможность представилась, когда находившаяся на грани банкротства текстильная группа Boussac Saint-Frères, некогда гордость французской промышленности, выставила свои активы на продажу, среди них был модный дом Christian Dior. Арно понимал, что именно Dior, а не остальная убыточная текстильная империя, представляет настоящую ценность. Чтобы купить контроль над Boussac и спасти Dior, он вложил около $15 млн собственных средств, полученных от продажи активов семейной компании, остальные $80 млн предоставил инвестиционный банк Lazard Frères. Таким образом, вся сделка обошлась примерно в $95 млн. Приобретя Boussac, Арно начал решительные преобразования: продал или закрыл все неинтересные ем
Сделка, с которой все началось: как Бернар Арно приобрел Dior и положил начало империи LVMH
17 июля17 июл
3066
1 мин