Оглавление
.
«Так говорил Заратустра — Библия Новейшего Времени. Сверхчеловек — Мессия наступившего тысячелетия. Заратустра — Иоанн Креститель для Сверхчеловека»
(«"Так говорил Заратустра" — имеет своё "Откровение"»)
.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
.
.
«Пред нами и есть самая настоящая эволюция человека, причём заключительная её часть (а более точно — закономерный итог всего нашего развития). Тут же необходимо напомнить, что мы первыми увидели самую что ни наесть прямую связь между конечным результатом данного проекта и концепцией Фридриха Ницше — отметив в овеществлённом детище современных революционеров от футурологии явные контуры ни просто легендарного Сверхчеловека как такового, а именно Сверхчеловека Ницше
Это наша парадигма: в данной ницшеанской интерпретации “Аватара” как “человеческого потомка” мы были первыми и этим всё сказано [1993 год]. Но многих, очень многих современных “менестрелей” уже вдохновила сия Волшебная музыка. — Вот так на забвении истинных авторов обычно и рождается “народный” фольклор»
(Пол Че, “Чудище Обло: Сверхчеловек”)
.
* * * * * * * * * * * * * * * 1 * * * * * * * * * * * * * * *
.
«Чудище обло: Сверхчеловек»
.
.
* * * * * * * * * * * * * * * 2 * * * * * * * * * * * * * * *
.
«НЕВЕСТА, ЖЕНА АГНЦА: ЯВЛЕНИЕ ШАМБАЛЫ» [«ЗАРИСОВКИ БУДУЩЕГО»] (Каким оно «привиделось» автору в 1993 году)
.
.
* * * * * * * * * * * * * * * 3 * * * * * * * * * * * * * * *
.
«Ницшеанство — это религия»
.
.
* * * * * * * * * * * * * * * 4 * * * * * * * * * * * * * * *
.
«Новейшая Библия: рождение религии»
.
.
* * * * * * * * * * * * * * * 5 * * * * * * * * * * * * * * *
.
«"Так говорил Заратустра" — имеет своё "Откровение"»
.
.
* * * * * * * * * * * * * * * 6 * * * * * * * * * * * * * * *
.
«Предтеча Новейшей религии»
.
.