Впервые в истории, BMW X3 получила удлинённую колёсную базу, что прямо связано с особенностями китайского автомобильного рынка.
Жители Поднебесной ценят свободное место на втором ряду своих авто, прямо диктуя автомобильным производителям новый китайский стандарт-хочешь продавать свою технику? Будь любезен, выпусти удлиненную версию.
В этот раз, стандартная версия BMW X3 G45 ориентирована на ЕС, а удлиненная версия произведенная и реализуемая в Китае-удостоилась собственного индекса- G48.
Кузов китаянки длиннее стандартной европейской версии на 110 мм.
4865 мм в длину, 1920 мм в ширину, 1664 мм в высоту, а длинна колесной базы составляет 2975 мм.
Стайлинг автомобиля сохранил фамильные черты Х -серии:
Крупная решётка радиатора с подсветкой, утопленные в корпус дверные ручки и склоненная линия крыши. Фамильный изгиб Хофмайстера разумеется на месте.
M Sport пакет, с более агрессивными бамперами и дисками, доступен как опция.
Панорамная крыша с подсветкой Skylounge в вечернее время удивляет разноцветными интерьерными подсветками, но увы не способна превращаться в люк.
Салон G48 ориентирован на комфорт и современные стилистические решения:
Изогнутый 14.9 дюймовый дисплей мультимедиа работает на операционной системе OS 9, адаптированной для китайских сервисов и по сути являющейся разновидностью Android.
Имеет место быть огромный многофункциональный, цветной проекционный дисплей, интерактивная панель Interaction Bar и беспроводная зарядка, в том числе для задних пассажиров.
Отделка салона выполнена искусственной кожей Veganza в трёх цветах, а хрустальные элементы управления режимами трансмиссии и мультимедиа — опция из более дорогих моделей BMW внезапно ставшая доступной на Х3.
BMW X3 G48 оснащается двумя бензиновыми турбомоторами.
В более простой комплектации 25L установлен двухлитровый на 190 лошадей, бензиновый турбомотор обеспечивающий разгон автомобиля до 100 км/ч за 8,9 секунды. Расход топлива для этой версии заявлен производителем в районе восьми литров на сотню.
Топовая комплектация 30 L также оснащена бензиновым четырех цилиндровым турбированным мотором мощностью в 258 лошадиных сил, способным разогнать китайский Х3 за 6,6 секунды до сотни, при расходе горючего в районе 8.3 литра.
Оба двигателя комплектуются 8-ступенчатой АКПП и полным приводом xDrive.
Доступна гибридная составляющая в качестве электромотора встроенного в АКПП.
Моторы производятся в Китае и основаны на проверенной платформе B48, но их динамические показатели не выделяются на фоне конкурентов.