Найти в Дзене
Taerlin

MarkerRemoval

Оглавление
Nodes in Nuke MarkerRemoval
Nodes in Nuke MarkerRemoval

Nodes in Nuke MarkerRemoval

Функция MarkerRemoval использует фигуры ротоскопирования для маскировки областей отснятого материала, которые не должны отображаться в итоговом результате. Обычно это небольшие области, например маркеры отслеживания. Nuke автоматически закрашивает замаскированную область подходящими пикселями, взятыми с фоновой пластины.

Примечание. Залитые пиксели со значением 0,5 означают, что алгоритм не смог найти ни одного пикселя для заливки.

MarkerRemoval
MarkerRemoval

Input

Узел, предоставляющий информацию о маске, например Roto или RotoPaint.

MarkerRemoval Tab

MarkerRemoval Tab
MarkerRemoval Tab

paint type

Устанавливает режим рисования, используемый для заполнения фигур roto :

• bilinear • билинейный — экстраполирует пиксели по осям xy для заполнения фигур roto .

• radial • радиальный — экстраполирует пиксели радиально наружу от центральной точки для заполнения фигур roto .

Примечание: Центральная точка усредняется по количеству фигур roto , поэтому радиальное рисование с использованием более чем одной фигуры roto не рекомендуется. При использовании радиального режима следует использовать только одну фигуру roto для каждого узла MarkerRemoval.

Задаёт высоту (в пикселях), используемую для поиска подходящих пикселей для заполнения формы рото.

Это значение всегда должно быть больше высоты маски рото, окружающей область, которую требуется заполнить, и может быть увеличено только для больших областей маски.

Примечание: этот параметр доступен только при выборе билинейного типа заливки.

control channel

Включает связанный канал справа. Отключение этого флажка равносильно отключению канала, фактически отключая узел.

ctrlMask

Канал, содержащий маску(и) roto.

Pixel offset

x offset

Если маска фигуры рото, которую вы собираетесь использовать, находится близко к левому или правому краю пластины, вы можете сместить область выборки на заданное количество пикселей, чтобы создать более точную заливку для фигуры рото.

y offset

Если маска фигуры ротоскопирования, которую вы собираетесь использовать, находится близко к верхнему или нижнему краю пластины, вы можете сместить область выборки на заданное количество пикселей, чтобы создать более точную заливку для фигуры ротоскопирования.

Базовый курс Foundry Nuke | Taerlin | Дзен