Найти в Дзене
Карина Шестова

Глава 43. Роковая ошибка

Предыдущая глава - Непосильную ты ношу на себя взять хочешь, деточка. Разве так уж бедственно твоё положение, что непременно замуж за Халида бея нужно выходить? Ханифа очень переживала за Катю, зная характер младшего хозяина. Да он девочку просто загубит окончательно, превратив её в иссохший цветок! А ребёнок? Будет ли он нужен Халиду? Ведь женившись на Кате, он станет её полноправным господином. Без его ведома она и шага ступить не сможет. А младенца можно и отобрать, отдать в чужие руки, и ничего Катя тогда сделать не сможет. Это ей не у себя на Родине жить, здесь свои законы, правила, обычаи. - Всё хорошо будет, не переживай за меня - довольно весело отвечала Катя. Она теперь жила мыслью поскорее вернуться домой. Помощь пришла оттуда, откуда её никак невозможно было ожидать. У Фирюзе Ханым есть деньги, связи она устроит Кате возвращение домой. Хоть как. Зайцем или ещё как-то. Всё равно. С тех пор как Дениз женился на Элиф, пребывание в Стамбуле для Кати тяжёлое испытание. Она мечта

Предыдущая глава

- Непосильную ты ношу на себя взять хочешь, деточка. Разве так уж бедственно твоё положение, что непременно замуж за Халида бея нужно выходить?

Ханифа очень переживала за Катю, зная характер младшего хозяина. Да он девочку просто загубит окончательно, превратив её в иссохший цветок! А ребёнок? Будет ли он нужен Халиду? Ведь женившись на Кате, он станет её полноправным господином. Без его ведома она и шага ступить не сможет. А младенца можно и отобрать, отдать в чужие руки, и ничего Катя тогда сделать не сможет. Это ей не у себя на Родине жить, здесь свои законы, правила, обычаи.

- Всё хорошо будет, не переживай за меня - довольно весело отвечала Катя. Она теперь жила мыслью поскорее вернуться домой. Помощь пришла оттуда, откуда её никак невозможно было ожидать.

У Фирюзе Ханым есть деньги, связи она устроит Кате возвращение домой. Хоть как. Зайцем или ещё как-то. Всё равно. С тех пор как Дениз женился на Элиф, пребывание в Стамбуле для Кати тяжёлое испытание.

Она мечтала быть отсюда, как можно дальше, и ей страшно было от одной лишь мысли, что Дениз вдруг узнает о её беременности. Он вполне способен забрать у неё ребёнка, и рука не дрогнет.

Невыносимо об этом думать уже было, Фирюза ханым пока молчала. После того разговора уже две недели прошло. Господин Юсуф и Халид вовсю обговаривают детали свадьбы, отдельный дом подыскивают для проживания молодой семьи, потому как Халид выразил желание жить отдельно от родителей со своей женой.

Чтобы хоть как-то отвлечься, Катя напросилась с личной служанкой Фирюзе сходить на рынок. Именно на тот, где она торговала чётками у Саида. Может, удастся встретиться с ними?

Зарина болтала о том о сём всю дорогу. Рот у неё не закрывался ни на секунду, и Катя уже устала слушать её торопливую речь, не совсем всё понимая. Она чуть отстала от неё, ища глазами лавку Саида. То ли память подводила, то ли она в упор не видела нужное ей место.

-Ты? - послышалось за спиной.

Катя резко обернулась, сердце сильно-сильно застучало. Вот уж кого она не ожидала увидеть на рынке.

-Я думал, ты сбежала из страны, чтобы не выходить за меня замуж - Дениз смотрел насмешливо. Вся его поза, взгляд, голос говорили о его глубокой обиде, о том, что было задето его самолюбие, честь и достоинство. Что он не простил и не простит никогда такого, как он считал, предательства. Никто не смеет его так бросать. Никто.

- Дениз ... - начала было Катя. Внутри у неё всё переворачивалось от боли, от неразделённой любви. От Дениза веяло холодом и отчужденностью. Он больше не принадлежит ей. Судьба свела их, чтобы развести потом навсегда. Но как же ребёнок?

Всё существо Кати протестовало. Так и подмывало прокричать о том, что их связывает нечто большее, чем несостоявшаяся свадьба.

Но она вовремя закусила губу, сжав до боли в ладонях кулаки. Нельзя признаваться в этом. Только дома, в России, она будет чувствовать себя в безопасности вместе со своим малышом.

- Не хочу ничего слышать - Дениз поднял руку, дав понять Кате, чтобы она молчала - права была моя мама. Вы, русские женщины, все такие. Лживые, порочные и ищущие богатых мужчин, которые будут вас содержать. Как я мог купиться на твою миловидную внешность? Ты думала, что о тебе и Халиде Озтюрке я не узнаю? Выгодная партия, не так ли? Это к нему ты от меня сбежала? Да, ты сделала правильный выбор. Состояние семейства Озтюрк в несколько раз превышает наше.

В голосе Дениза сквозила горечь. Он не сводил своих красивых карих глаз с лица молодой женщины.

Катя молчала. Что она могла возразить? Он уже сделал для себя все выводы и не поверит ей про дамскую комнату, в которой она находилась в момент его встречи с Элиф, про то, что она подслушала их и поэтому решила освободить его, осознав, что она не в силах бороться с бывшей девушкой.

- Молчишь? Значит, я прав? Тебе же даже возразить нечего!

Катя опустила глаза, внезапно почувствовав навалившуюся усталость. Хорошо, что широкое платье отлично скрывало её положение.

- Что ты хочешь услышать от меня? Оправдываться я не собираюсь. Наша встреча с самого начала была ошибкой, как и моё пребывание в чужой для меня стране, куда я попала против своей воли. Ты захотел пощекотать нервы своим родителям и девушке, поэтому использовал меня. Скажешь, не так? Ты же не любил меня, Дениз. Так к чему ты меня стыдишь? Самолюбие твоё задето? Ведь если бы ты меня через время бросил, то было бы не так обидно, ведь так?

- Желаю счастья с Халидом Озтюрком - стальным голосом произнёс Дениз. Скользнув равнодушным взглядом по лицу Кати, он замешкался лишь на долю секунды и ... ушёл. Навсегда ушёл. Исчез из её жизни.

Катя пошатнулась, будто ей отвесили звонкую пощёчину. Она инстинктивно прижала ладони к своему округлившемуся животу и, развернувшись, побрела куда-то вперёд, не разбирая дороги от набежавших на глаза слёз.

Сердце уже не выпрыгивало из груди, а медленно отстукивало удар за ударом. Зарины нигде не было видно, как и лавки Саида. Ноги сами понесли Катю к дому Сары. Вдруг Саид серьёзно болен, потому и прикрыл лавку?

Другие мысли одна за одной заполняли страшную зияющую чернотой пустоту, образовавшуюся после ухода Дениза. Всё ещё не верилось, что их встреча была последней.

Но тем не менее это так. Катя ощущала это всем своим существом.

Когда до дома Сары и Саида оставалось всего пара шагов, её вдруг обхватили сзади за талию и, зажав нос и рот, потащили в тёмный узкий проход.

Катя сделала в панике глубокий вдох. Резкий специфический запах ударил в нос, всё тело стало ватным, а сознание опутало полуобморочное состояние.

***

Наступила полноценная зима, и до конца года оставалось чуть больше недели.

Лялька с тоской смотрела в окно. Квартиру им пришлось снять самую дешёвую и потуже затянуть пояса.

Полонский не собирался её содержать в течение всей беременности. Единственное, на что он расщедрился, так это на предоплату съёмного жилья за три месяца, а дальше Ляльке и матери придётся крутиться самим.

Потому как Дмитрий заявил, что когда родится ребёнок и тест на отцовство покажет положительный результат, то только тогда он признает своё отцовство и нотариально заверит соглашение, по которому будет выплачивать определённую сумму на содержание его ребёнка.

И то, Лялька ежемесячно должна будет предоставлять все чеки о том, куда именно и на что она потратила его деньги. В противном случае он обратится в суд об определении места жительства ребёнка с ним.

Услышав от Ляльки заявления Полонского, Альбина было гонор хотела свой показать и поставить будущего папашу на место, как на место, наоборот, поставили её. Пришлось заткнуться и срочно подыскать себе работу. Любую. Выбирать уже не приходилось, обратно в посёлок Альбина не вернётся. Ни за что. В том доме дух убитого Лягушова, и Альбина просто с ума сойдёт, постоянно думая об этом.

Поэтому, устроившись продавцом на рынок в овощи-фрукты, Альбина быстро снюхалась с хозяином точки. Исаян был по национальности курд, имел жену и пятерых детей, которых оставил у себя на родине. Сам же обосновался в Москве, торговлей занялся и периодически заводил любовниц. Альбина приглянулась ему сразу. Он взял её к себе так, неофициально. Без медкнижки и трудового договора. Неплохо развернувшись в своём небольшом бизнесе, Исаян уже имел кое-какие подвязки, поэтому штрафов от инспекций разных не боялся. Деньги решают всё, стоит только заплатить сколько надо и кому надо.

К Новому году Исаян подарил Альбине золотой браслет, и теперь она, стоя перед зеркалом, и так и эдак красовалась, то делая взмах рукой, то прижимая её к себе. Никак не могла налюбоваться. Таких подарков ещё никто ей не делал за всю свою жизнь.

-Мама, перестань. Обычная бижутерия, копейки стоит - разозлилась вдруг Лялька. Мать раздражала её своим щенячьим восторгом. Как сорока прям!

-Много ты понимаешь. Ты просто завидуешь мне. Я на старости лет, может, наконец-то стОящего мужика себе нашла, а ты с прицепом у разбитого корыта осталась. Не умеешь ты, Лялька, к себе мужика привязать. Прокололась ты с Полонским, всё-таки не смогла я привить тебе кое-каких умений.

-Да уж точно, стОящий мужик у тебя - усмехнулась Лялька - женатик нерусский, цацку дешёвую подарил тебе, как собачонке, а ты и рада стараться. Он же денег тебе меньше всех на рынке платит за выход, ты не заметила? Хоть бы поспрашивала соседок-торгашек, сколько они получают. Смешно, имея медицинское образование, на рынок пойти. Да тебя в любой больнице приняли бы.

Альбина вспыхнула от злости. Таких язвительных комментариев от дочери она никак не ожидала. Тихушница зубки начала отращивать и на матери тренируется? Так Альбина живо на место её поставит и отправит обратно в посёлок, пускай там упражняется в славословии и самостоятельности.

-Ты мне тут поговори ещё! В больнице я наработалась, хватит. У меня хоть женатик, у тебя вообще никого, и Полонский твой, между прочим, на своей помощнице Инге женится. Вот. В газете прописали об этом - Альбина бросила перед дочерью свёрнутую жёлтую газетёнку, которую в киоске прикупила.

Прочитав небольшую заметку, Лялька разревелась и сорвалась с места.

-Ты куда? - крикнула из кухни Альбина. Она что-то довольно напевала себе под нос и варила макароны с сосисками.

-Не твоё дело.

Лялька набросила куртку, шапку натянула, сунула ноги в ботинки. И почему она раньше об этом не подумала? Всё тянула, надеялась, что у Полонского дрогнет что-то внутри. Раз не дрогнуло, то и не нужен ей никакой ребёнок. Что она делать с ним будет? Хлопнув дверью, Лялька выбежала на мороз.

Продолжение следует