После недавней консультации с клиенткой, которая только начала путь в Telegram, я решила написать этот пост — чтобы немного развеять страх, с которым сталкиваются почти все.
Один из главных страхов: «А что скажут друзья, родные, коллеги?»
А еще вот такие вопросики прилетают от знакомых ⬇️
— «Зачем ты это делаешь?»,
— «Это похоже на инфоцыганщину…»,
— «Ты что, теперь блогер?».
И всё. После таких «вопросов» желание делиться, писать, проявляться — пропадает.
А ведь личный блог — это один из самых эффективных инструментов продвижения, особенно если вы — лицо своего продукта или услуги.
Сейчас, когда каналов в телеграм столько, что глаза разбегаются, выделиться без личности не получится никак. Вот просто поверьте.
Просто публиковать новости или репосты из официальных источников — недостаточно.
Это не вызывает доверия. Это не приводит к продажам.
И главное — это не развивает ваш личный бренд.
Например:
Вы врач и делитесь только новостями из медицины — это, конечно, полезно.
Но когда в блоге нет вашего мнения, опыта, подхода, истории — вы не отличаетесь от Google.
И аудитория воспринимает вас как информационный ресурс, а не как специалиста, к которому хочется прийти.
Чтобы блог работал на вас — нужно учиться говорить от себя. Делиться. Показывать, кто вы и как вы работаете. И это можно делать по-разному — экологично и профессионально ✅