Всем привет, с вами Карл Сагган. Признаюсь вам, я просматривая YouTube был удивлён, что кое-кто всё же всё ещё делает свои обзоры и прохождения по игре «Бумер: Сорванные башни» на ровне с «Брат: Обратно в Мусорное Ведро» даже в наше настоящее время. Как мы помним, игра «Бумер: Сорванные башни» одна из самых отстойных российских игр, которые показывают, что у нас раньше игры делали куда хуже в отличии от американцев, а также то, что наши российские игры перед официальным выходом вообще не тестируют и не проверяют на наличие ошибок, багов и вылетов, чтобы заранее их устранить перед официальным выходом. Если вы читали мой обзор этой игры в конце 2022 года, то вы наверняка задаётесь вопросом: Зачем я делаю это снова? Потому что этот позор всего российского видеоигрового пространства заслуживает этого. Тогда я реально был ошарашен тем, как ужасна не только эта игра, но и большинство остальных видеоигр, разработанных в России в 2000ЫХ и 2010ЫХ, в то время как лишь на западе почему-то всё заранее тестировали на наличие ошибок, дабы устранить их перед официальным выходом и выпустить реально качественный продукт, в который можно было играть. Игра про ёжика Соника 2006 года не считается!
Потенциал у игры «Бумер: Сорванные башни» реально был огромный и на неё все возлагали свои большие надежды, но в итоге они не оправдались. Похоже, что к началу 2000ЫХ у нас в России только начинали потихоньку появляться свои собственные разработчики видеоигры и они скорее всего просто не умели этого делать пока что, учитывая, что первые видеоигры начали появляться ещё в конце семидесятых на западе и тогда американцы тоже сначала не умели делать игры и делали их также ужасными и отстойными, но со временем они набили так сказать руку и наконец-то научились правильно создавать видеоигры. Тоже самое и у нас в России скорее всего было. Разве что большинство более или менее нормальных видеоигр делали только в Украине ещё в тогдашние времена. Да и я сам много где не доволен, глядя на эти игры и не смотря на мою ненависть к капитализму, считаю, что большинство хороших видеоигр делают чаще всего только на западе или в той же Японии.
Однако на этот раз я не буду ругать эту игру, а наоборот, попытаюсь как-то взглянуть на её минусы и представить, что было бы, если бы этих минусов вообще не было. Сегодня всё будет по факту. И эту статью я в основном пишу специально для тех разработчиков и поклонников дилогии «Бумер», которые захотят сделать какой-никакой, но всё же либо Remastered, либо Remake, либо перезапуск, ну не важно. В общем новую версию игры «Бумер: Сорванные башни». Нет, ну а что? Один же разработчик нашёлся, который решил перезапустить игру «Брат: Обратно в Мусорное Ведро»? (Я знаю, что игра на самом деле называется «Брат 2: Обратно в Америку».) Так почему же точно также не найтись кому-то, чтобы и кто-то другой из фанатских разработчиков также не захотел сделать перезапуск и для игры «Бумер: Сорванные башни»? Может быть когда-нибудь и такие люди тоже найдутся? Кто знает? Теперь я буду более конструктивным. Сейчас я расскажу вам про восьми вещях, которые нужно улучшить в самой игре и начнём по порядку.
Правильное использование персонажей «Бумера»
Первая вещь, которая должна быть улучшена, это правильное использование персонажей фильма. В конце концов это игра про четырёх бандитов. Можно было просто указать имена четырёх главных героев фильма Петю, Димона, Костю и Лёху! Или хотя бы их псевдонимы: Рама, Ошпаренный, Кот и Килла!
Даже в играх Черепашек-ниндзя на приставке Денди были аж четыре черепашек, которых были обозначены разными цветами бандан, оружием и именами: Лео, Раф, Майк и Дон. В первой игре например эти играбельные персонажи также выполняли роли жизней. Игрок также мог временами переключать черепашек и менять их во время игры. Например поиграл он сначала долгое время за Леонардо, ему надоело и он переключается на Рафаэля. Если один из них умирает, потеряв всю полоску здоровья, то у игрока останутся ещё три черепашки и он может выбрать одну из них, чтобы продолжить играть. Плюс, есть секретные комнаты, войдя в которые можно будет найти одну из наших черепашек, которую враги победили и спасти его, тем самым воскресив и вновь продолжить играть за него, тем самым возвращая е себе одну из потерянных жизней.
[Смерть/Волк]: Перке Дьявблос Уехугар, куми-кумида!
А если говорить о второй и третьей частях игры, то там и вовсе игроку дают на выбор четыре черепашки. При этом игроку дают подумать, кого ему выбрать и за кого он хочет играть. А если он будет играть с другом, то можно будет выбрать две черепашки. А начиная с третьей части, там уже вообще, когда игрок умирает и теряет первую жизнь, он перед воскрешением может либо выбрать себе другую черепашку и играть за неё, либо оставить ту же самую, за которую он играет постоянно.
А что у нас в итоге в самой игре «Бумер: Сорванные башни»? Один мы водим машину, сидя за рулём, а остальные трое сидят также в машине и ничего не делают. Лишь изредка вылезают из машины и отстреливаются от погони, которая их преследует. Иногда двое просто так сидят и ничего не делают, один водит машину, а мы играя за четвёртого сами вылезаем из машины и отстреливаемся от погони. И изредка мы один гуляем по локации мешком и отстреливаемся от врагов, пока остальные трое сидят в машине и бездельничают. И прикол ещё в том, что в основном мы всю игру играем только за одного Кота, то-есть Костю. Но это ещё цветочки.
Когда Костя умирает, то вместе с ним умирают и остальные трое. Это как-то не логично. Я понимаю, что если убить водителя, когда мы ведём машину, то умирают типа и остальные вместе с нами. Это логично. Даже если наш автомобиль не взрывается при этом. Когда все четверо в машине, то это логично, что умирают все четверо, так как урон получает автомобиль. Однако, когда мы выходим из автомобиля и идём пешком, то по логике если один из нас умрёт, то кто-то из оставшиеся троих должен выйти из машины и сам закончить дело за погибшего. Логично? Да. Но разработчики почему-то так не думают и когда одного из четырёх умирают, то игра сразу считается проигранной. Это не правильно.
Даже в мобильной Java-игре по первому фильму, когда начинаются уровни видом с боку и подобие драки, где мы должны победить на кулаках четырёх бандитов в правом углу экрана нам иногда дают переключаться на других играбельных персонажей из четырёх. Причём, если один из наших героев умирает, то потом можно выбрать одного из троих и играть за него, а если его добьют, то выбирает одного из оставшихся двух, а если и того добьют, то выбираем последнего и у нас остаётся последний шанс. В противном случае мы проигрываем, если погибнут все четверо, а в лучшем если хотя бы один из четырёх главных героев выживет. Причём, даже если вы пройдёте уровень, победив всех врагов, но при этом трое из ваших главных героев ну типа умрут, то не волнуйтесь. На следующем уровне они все в четверым по условности игры снова будут живы и невредимы. Да, это условность игры не логичная, но это хотя бы делает игру немного легче.
По логике в игре «Бумер: Сорванные башни» должно было быть тоже самое. Если вы умираете в машине и все четверо умирают, то это логично. А если вы выходите из машины и умираете на улице, то то, что вместе с вами умирают и ваши трое товарищей, не логично. Логичнее будет, если одного из ваших главных героев пристрелили, то у вас в запасе останутся ещё трое главных героев и вы выбираете одного из них, чтобы уже за него до пройти урвоень. Даже если вы останетесь один, а ваше трое товарищей погибнут, то не волнуйтесь. Ведь на следующем уровне они будут живы и невредимы вместе с вами и вы можете продолжать играть. Если бы разработчики игры «Бумер: Сорванные башни» именно так и сделали бы, то игра не только стала бы лучше, но и немного легче в плане сложности. Потому что главные герои также выполняли бы ещё и функцию вашего счётчика жизней и если все четверо умрут, то разумеется придётся начинать уровень заново.
Улучшить графику, текстуру, декорации и модели персонажей
На второе это улучшить графику, текстуру, декорации и модели персонажей в самой игре. Вся игра вообще не привлекательна в плане графики и убогих моделей персонажей. В основном это связано с тем, что игру разрабатывала Gaijin Entertainment при помощи своего собственного движка Dagor Engine, который реально был отвратительным и убогим, особенно в плане постоянных вылетов всех игр, которые были разработаны на неё. Ну вот посмотрите например на лица четырёх главных героев в правом углу экрана во время игры!
Господи! Что с вами случилось? Почему вы выглядите так убого? Что у вас с вашими лицами? Какой идиот отвечал за убогую разработку лиц актёров, которые снимались в фильме. Петя, Димон, Костя и Лёха здесь больше похожи на каких-то алкашей, которые набухались и подрались с хулиганами. И это я молчу про лица и головы других персонажей, которые выступают в игре в качестве врагов. Некоторые вообще не показывают никаких эмоций и всё что они могут делать, так это только смотреть на вас таким серьёзным взглядом и изредка лишь надувать свои щёки, как будто они набрали воды в рот, хотя их рты при этом закрыты. А на счёт финального босса игры в жёлтом бронежилете, я вообще не знаю кто это такой. Больше похож на тех же самых обычных врагов, только ему для разнообразия жёлтый цвет дали, чтобы хоть как-то отличался от остальных + намного больше здоровья ему дали в отличии от большинства. Да что ж вы в таком случае не подумали ещё добавить ему полоску здоровья где-то сверху или снизу, чтобы мы знали, сколько ещё осталось, чтобы добить его? За одно написали бы над полоской здоровья его имя, чтобы мы поняли, кто это такой.
Разрабатывать перезапуск данной игры я рекомендую на движке Unreal Engine 5! Потому что на нём можно сделать модели персонажей более похожими на живых персонажей людей и актёров из фильма, а их лица более качественными. А также сделать леса, траву, тротуары, дороги и прочие детали более качественными и реалистичными, чтобы казалось, будто мы не играем в игру, а смотрим сам фильм от третьего и первого лица главных героев. Самое главное ещё, это также устранить все ошибки с багами, чтобы они не повторялись из оригинала.
Добавить новых голосов
Не поймите меня не правильно, я ничего против самого Дмитрия Пучкова не имею. Я понимаю, как он старался над озвучкой своих реплик в оригинальной игре и если так подумать, то для своего времени они реально выглядели смешно. Но сейчас от них даже не улыбнуться, потому что сейчас такие шутки уже никто не понимает. Но всё же, даже тут я хочу посоветовать разработчикам для улучшения. Если вы хотите вновь озвучку от Гоблина, то можете позвать его ещё раз и за одно попросить его озвучить ещё пару новых фраз. Но всё же это игра по «Бумеру», а не по «Антибумеру», поэтому будет лучше, если вместо Гоблина на озвучку позовут других актёров озвучки. Плюс, можно было бы позвать самих актёров, которые снимались в первом фильме. Сергей Горобченко, Андрей Мерзликин, Владимир Вдовиченков и Максим Коновалов ещё живы и могут озвучить своих персонажей для игры. Поэтому не теряйте время зря. Главное, придумайте новые кат-сцены, придумайте свой собственный сценарий для игры, обоснуйте сам сюжет и грамотно объедините все уровни между собой. Поэтому мне хочется больше голосов в игре для разнообразия. А особенно добавьте какой-нибудь диалог для финального босса игры, который раскрыл бы его хоть как-то, ну не знаю, там например:
[Босс]: Я ждал вас, четвёрка пи(Цензура)ов. Вы слишком долго были занозами в моей заднице. Вы убили всех моих верных людей, которые были у меня на взятках и на зарплате. Я их использовал их всех, чтобы записаться в президентские выборы и выиграть на выборах, чтобы сделать Россию более сильной и независимой от других стран. Но поскольку вы убили всех моих товарищей и отказываетесь мне подчиняться, то мне придётся прикончить вас всех. Завтра вся Россия будет моей, а после завтра весь мир, включая Америку.
Ну да, я знаю, это больше похоже на клише, но хоть как-то могло бы оправдать мотивацию этого неизвестного персонажа. Плюс ко всему, игроки могут не дать ему договорить и сразу начать в него стрелять, перебив его и не дать ему договорить, тем самым нарушив это клише. А если игроки захотят, то они могут подождать и дослушать его. Босс не будет в нас стрелять пока либо он не договорит до конца, либо мы первыми в него не выстрелим. Ну вроде как!
[Босс]: Я ждал вас, четвёрка пи...
Ой, да заткнись ты наконец-то! *Стреляю в него, недослушав.*
Добавить новую музыку без авторских прав
Да, мы играем по сути в игру по «Бумеру», но ведь это же не значит, что в игре напрямую должны быть композиции, как в фильме! Тем более, большинство людей делают видео прохождения по играм для сайта YouTube, а там сейчас можно получить (Цензура)ды за любой музыкальный трекс и даже его маленький кусочек, если он прозвучит и сразу прилетит предупреждение, а спустя какое-то время видео и вовсе удалят за нарушение авторских прав на музыку, хотя сам автор прохождения не виноват, ведь эта музыка была в самой игре. В результате ему приходится вырезать её из игры самому, либо отключая самую музыку в настройках, либо вырезая его через сам YouTube специальной функцией для вырезания музыки, но при этом качества звука голосов и озвучки автора становятся хуже и звучат так, словно это озвучивали в начале 2000ЫХ. Поэтому на месте разработчиков я бы посоветовал бы найти какого-нибудь композитора. Пусть он напишет какие-нибудь ремиксы или каверы известных музык и песен, которые были в фильме «Бумер», а также за одно напишет новую музыку без авторских прав специально для самой игры, чтобы можно было смело делать прохождения на YouTube и не бояться, что вам влетит от правообладателей.
Исправить и устранить все ошибки и баги
У оригинальной игры самый главный минус это его ошибки и баги. Игра забагована так, что она даже часто вылетает. Например из-за того, что мы сами переключаем музыку во время игры и поездки на машине, игра часто вылетает. Причём никто понятия не имел, почему это так? Может быть какой-то музыкальный трек плохо прогружается или какая-та недоработка в игре. Но в любом случае этот баг бесит и из-за него многим игрокам приходилось часто удалять музыку из игры, иначе просто нельзя будет нормально поиграть.
Кроме того, игра иногда имеет привычку зависать и останавливается, будто мы поставили игру на паузу. Причём сама игра замирает, но музыка и другие звуки есть и идут по-прежнему. И всё, от этого никуда не деться. Игра зависла и теперь единственный способ, выйти из игры, это перезагрузить компьютер. Иногда игра зависает во время смертей, когда мы часто умираем и часто перезагружаемся на одном месте, где умираем, пытаясь пройти дальше.
А ещё иногда изредка бывают и такие баги, что где-то карта с дорогой не прогружается до конца и мы вместе с автомобилем падаем в пустоту за пределами карты и проваливаемся вниз, но иногда нас потом сразу телепортирует обратно на дорогу за край карты и мы не можем дальше проехать, из-за чего приходится перезагружать данный уровень заново. Как команда Пучкова вообще не учла, что могут быть и такие ошибки в игре? О чём он думал? Такое ощущение, будто мы случайно активировали какой-то новый чит-код и открыли альфа-версию этого уровня в игре, где он не до конца был доделан. Разве что единственный плюс этого бага в том, что здесь нет врагов и вы можете спокойно отдыхать и ничего не делать. Разработчики будто напрямую этим багом показывают нам, как Бумер в прямом смысле просто скатывается и падает вниз, как и вся франшиза, после выхода второго фильма.
Поэтому на месте разработчиков я рекомендую не в коем случае не повторять эти ошибки и попытаться избавиться от них. Не допускайте, чтобы эти баги повторялись и в вашей игре, или устраните их заранее, прежде чем полноценно выпускать вашу игру.
Улучшить искусственный интеллект врагам
Это тоже самое главное. Искусственный интеллект у всех врагов в игре был какой-то слишком умный и меткий. Из-за этого даже если вы будете играть на лёгкой сложности, вам всё равно будет казаться, что вам тяжело, словно вы выбрали высокую сложность. Причём это даже сильно бесит. Ведь ты даже не можешь спрятаться. Даже если враги стоят к вам спиной или боком, но при этом когда они стреляют, они при этом всё равно умудряются в нас попадать, даже если мы движемся быстрее, чтобы увернуться или прячемся например за деревьями или камнями, но при этом враги умудряются даже сквозь предметы стрелять в нам, а вот мы в них нет. Это не честно и до смерти бесит. Из-за этого многие вообще не могли пройти игру до конца и им пришлось использовать чаще всего чит-код на бессмертие, прописывая слово Бог на английском и включая режим Бога, чтобы у них вообще не отнималась ни одна единица здоровья.
Что интересно, некоторые люди писали, что они проходили игру без читов и в целом игру ЯКОБЫ можно пройти без читов. Но уж простите, я не верю в это, судя по тому, что во многих прохождениях, которые я смотрел, все для того, чтобы пройти её, всегда использовали чит на Бога и вообще нет ни одного прохождения без этого чита. Поэтому мне кажется, что они тупо врут, чтобы казаться крутыми и чтобы их все уважали. Вот почему нельзя всему так просто верить на слово. И я скажу таким людям, которые говорят, что игру можно пройти без читов, положите деньге себе в рот!
На английском это значит, докажите делом, а не словом!
Разработчикам же я прощу доделать нормально искусственный интеллект для каждого врага. В том числе и для финального босса. Ну и ещё можно добавить и озвучить пару реплик для обычных врагов, как например они ругаются и всячески матерят главных героев, а не просто молча стреляют.
Выпустите игру не только на PC, но и на приставках!
Ещё один из минусов всех российских игр. Они все почему-то всегда выходят только на одном компьютере. Хотя у нас на то время уже были приставка PlayStation 1 и даже потихоньку появлялась PlayStation 2. Почему нельзя было например ту же «Бумер: Сорванные башни» в 2003 году также выпустить не только на PC, но и также на PlayStaion 1? Да хоть на PlayStation 2, которая на то время потихоньку появлялась в России. Плюс, тогда бы игра продалась бы ещё на приставках и покупок было бы больше. Всё таки не у всех игроков тогда в России были компьютеры. У некоторых были только приставки, а компьютер себе позволить они тогда не могли. А у некоторых были только компьютеры, а приставок у них не было. Поэтому я советую фанатским разработчикам законченный продукт выпустить не только на компьютере, но также на PlayStation 5 или даже на Xbox One, Xbox Series X/S, Nintendo Switch и Nintendo Switch 2! Или какая там сейчас современная приставка вышла недавно в продажу и популярна?
Улучшить игровой процесс
И наконец-то самый важный пункт, это... Улучшить игровой процесс в самой игре. Серьёзно! Это одна из самых скучных игр, в которые я играл. Гонять в гонке, где мы едем без остановки из точки А до точки Б, обогнав соперника и едем так долго, а потом очень часто ехать, пока наши товарищи отстреливаются от врагов, которые даже не пытаются нас преследовать, а иногда слишком часто мы должны высовываться из машины и отстреливаться от погони, пока наши товарищи иногда тупят, пытаясь ехать и оторваться. Почему нельзя было для разнообразия сделать ещё больше уровней, где мы будем без нашей BMW и будем исключительно гулять пешком по улицам городов, деревень или заходить в какие-то здания! Это хоть как-то бы помогло отдохнуть от однообразного игрового процесса.
Ведь в фильме главные герои не только часто сидели в машине и ехали по дороге. Там также были и моменты, когда четвёрка героев и вовсе гуляла по улице, сидела где-то в какой-то коммуналке, или кушала в ресторане и что-то обсуждала о своих дальнейших планах. Да можно было бы даже сделать свои собственные новые кат-сцены на движке игры, вместо того, чтобы брать отрывки из фильма. Плюс, можно было бы добавить и мирных граждан, с которыми например можно было бы пообщаться или даже допросить их, как например в недавно вышедшей новой игре про Робокопа, где он сначала без пистолета спокойно себе ходит и никого не трогает. И только когда появляется опасность в виде бандитов, Робокоп достаёт оружие и начинает отстреливаться, а когда опасность миновала и стрелять больше не в кого, то киборг убирает свой пистолет. Что-то подобное можно было бы сделать и нашими героями «Бумера».
Более того, на уровнях, где мы сами высовываемся из машины и отстреливаемся от врагов, очень сложно прицелиться во врагом и стрелять по ним, когда не только они сами в постоянном движении, но и когда мы сами дёргаемся, особенно во время стрельбы и не можем нормально прицелиться. Плюс. добавьте фишку с тем, что если мы выстрелим вражеским автомобилям по колёсам, то враги потеряют управление и например врежутся куда-нибудь в дерево, что даст нам шанс оторваться от них. Доработайте интеллект товарищам, чтобы они ехали ровно и без тряски, пока мы их прикрываем. Плюс, добавьте хотя бы возможность при нажатии на специальную кнопку иногда прятаться внутри машины и вылезать из неё через окно, как в аркадных автоматах, чтобы мы могли бы хотя бы увернуться от выстрелов врагов и переждать стрельбу, а уже потом дальше отстреливаться от них. Неужели это так сложно было реализовать?
Да и в конце концов, почему мы одни отстреливаемся? Я понимаю, что один из наших товарищей за рулём, но ведь у нас четыре персонажа, так почему помимо нас самих хотя бы ещё двое из трёх тоже не вылезают из окон автомобилей и также не помогают нам отстреливаться? Такое ощущение, что остальные главные герои в отличии от Кота тупо бесполезные, ведь они по сути ничего хорошего не сделали и не помогли нам нормально. Ну только разве что отстрелили пару раз пару врагов на автомобилях, когда мы играя в первый раз тупили или врезались куда-то..
Единственное, что я могу похвалить в оригинальной игре, так это идею с тем, что когда мы например убиваем врагов, то нам не только дают очки, но также откуда-то из воздуха у нас появляются бонусы в виде новых видов оружия, патроны к ним, аптечки с автоматическим восстановлением полоски здоровья, усиленную ауру зелёного цвета, похожую на радиацию, замедление времени и даже возможность стать невидимым, которая в целом тоже бесполезная и враги всё равно видят нас и всегда попадают в нас, куда бы мы не спрятались и как бы далеко не находились, даже если враги будут стоять к нам спиной. По сути это не логично, что мы такие бонусы получаем из воздуха просто так за убийство врагов, но с другой стороны это реально круто и хотя бы выглядит, как что-то новое. Разве что в игре про Рэмбо на Денди было нечто подобное, но не суть! Ведь где вы ещё увидите в новых трёхмерных играх то, что вы получаете бонусы из воздуха за убийство врагов, как и те же аптечки для восстановления здоровья? Только в этой игре. Да и не буду врать, лично мне такая деталь игрового процесса нравится. Мы как будто играем за какого-то Бога или его ангелов-смерти, которые спустились на Землю, чтобы покарать грешников на Земле.
Но увы, к сожалению даже с этой полезной и крутой задумкой для игрового процесса к сожалению игра не становится проще, ведь враги в любом случае вас убивают, на что я уже придирался выше по поводу исправления искусственного интеллекта врагов. Даже бонусные аптечки вовремя не успевали появляться и спасти нас от смерти в самый последний момент и мы умирали. Из-за этого также часто приходилось жульничать и использовать чит-код на бессмертие, чтобы нас нельзя было убить, ведь из-за того, что игра выглядела такой забагованной и недоделанной, её вообще невозможно пройти без читов. Честное слово, меня это тоже бесило, от того что я часто умирал, как бы я не старался. Тут проблема как раз в искусственном интеллекте врагов, а не в самом игровом процессе. Если бы это всё в самой игре было бы более грамотно реализовано, то я уверен, что игра получилась бы не только лучше, но и проще, а соответственно игроки не умирали бы так часто и смогли бы спокойно пройти игру даже без читов.
А ещё не понятно, зачем нужны заработанные очки в самой игре? На что они влияют в самой игре? На набитый рекорд, чтобы похвастаться с друзьями? Ну уж простите, если я кому-то скажу, что я например набрал миллион очков в этой игре, даже если я реально это сделаю и предъявлю доказательство этому, то все скорее всего меня не похвалят и не будут уважать, а наоборот просто засмеют и скажут мне типа:
Поздравляем, ты по-дебил!
На мой взгляд в игре должно быть что-то вроде магазина между уровнями, чтобы была польза от очков. Например мы могли бы заработанные очки потратить на покупку новых видом оружия, увеличения запасов патронов к ним, купить пуленепробиваемый жилет с дополнительной полоской здоровья для каждого персонажа, увеличить полоску здоровья, понизить урон от врагов, увеличить силу выстрелов для быстрого убийства, ускорить время взрыва наших гранат или даже улучшить сам автомобиль, на котором мы едем, ну там не знаю, увеличив его скорость или повысить его броню, чтобы он был более устойчивым к врезанием и пулям. Это не испортило бы игру, а наоборот, сделала бы её только лучше и также за одно проще, хотя игроку будет необязательно покупать эти улучшения и он сможет пройти игру даже без них, просто сделать это будет немного сложнее.
Это всё, что нужно знать поклонникам «Бумера», прежде чем они захотят и начнут разрабатывать ремастеред или ремейк к игре «Бумер: Сорванные башни». Именно такие советы я и даю этим разработчикам, чтобы они реально сделали новую версию данной игры лучше оригинала и исправили все её ошибки. Ведь перезапуск любой игры это также и повод улучшить старую игру, сделав её лучше и исправив некоторые её ошибки. Главное при этом случайно новых ошибок не наделать.
Если вам понравилась моя статья, то ставьте пальцы вверх, пишите комментарии и играйте только в хорошие и качественные игры, которые сделаны не ради бабла.
#remastered #remake #перезапуски #ремейки #перезапуск #ремейк #разработка #бумер сорванные башни #бумер