Современные потребители взаимодействуют с брендами через множество каналов: Digital рекламу, ТВ, OOH, SMS, email-рассылки, соцсети, офлайн-магазины и другие уже более экзотичные каналы продвижения. Однако измерение эффективности этих взаимодействий часто остается разрозненным, что мешает получить полную картину влияния маркетинга. Кросс-медийные измерения (Cross-Media Measurement) решают эту проблему, объединяя данные из разных источников и показывая, как каждый канал влияет на конверсию и вовлеченность. В этой статье разберем, почему такой подход критически важен для маркетологов. Традиционно маркетологи оценивают эффективность кампаний по отдельным метрикам: CTR для цифровой рекламы, TRP для ТВ, открытия для email и т.п. Но такой подход не учитывает, что: Без кросс-медийного анализа бренды рискуют: Новые возможности и технологии, такие как сквозная атрибуция, данные телеком-операторов, дедупликация данных, позволяют: Например, данные показывают: Маркетинг меняется - вместе с ним долж