Найти в Дзене

Прыжок в неизвестность (6)

Начало Резкий рык и демонстрация клыков заставили их подпрыгнуть. Один взвизгнул и повалился на землю, прикрывая голову руками. Второй, кажется, потерял дар речи. Глаза, полные ужаса, уставились на меня – на огромную черную кошку... ___________________ Саманта. Год спустя после побега Уже год мы жили в небольшом городке на берегу Северного моря. Ханна открыла небольшой магазинчик, где продавала сувениры. Барни устроился врачом в местную больницу, а я рисовала. Мои картины, странные, полные дикой энергии, пользовались спросом в сети. Говорили, в них есть что-то первобытное, что-то… живое. Они неплохо продавались. Иногда даже очередь выстраивалась. Раз в два месяца меня тянуло вглубь леса, туда, где сосны касались неба, а цивилизация забывала о своем существовании. Там, под покровом ночи, я сбрасывала с себя человеческую оболочку. Кости трещали, кожа натягивалась, и вот, я уже не человек, а пантера. Черная тень скользила между деревьями, чувствуя влажную землю под лапами, вдыхая запах

Начало

Резкий рык и демонстрация клыков заставили их подпрыгнуть. Один взвизгнул и повалился на землю, прикрывая голову руками. Второй, кажется, потерял дар речи. Глаза, полные ужаса, уставились на меня – на огромную черную кошку...

___________________

Саманта. Год спустя после побега

Уже год мы жили в небольшом городке на берегу Северного моря.

Ханна открыла небольшой магазинчик, где продавала сувениры.

Барни устроился врачом в местную больницу, а я рисовала. Мои картины, странные, полные дикой энергии, пользовались спросом в сети. Говорили, в них есть что-то первобытное, что-то… живое. Они неплохо продавались. Иногда даже очередь выстраивалась.

Раз в два месяца меня тянуло вглубь леса, туда, где сосны касались неба, а цивилизация забывала о своем существовании. Там, под покровом ночи, я сбрасывала с себя человеческую оболочку. Кости трещали, кожа натягивалась, и вот, я уже не человек, а пантера. Черная тень скользила между деревьями, чувствуя влажную землю под лапами, вдыхая запах дичи и свободы.

Ночь заканчивалась, и с первыми лучами солнца я возвращалась к человеческому облику, унося с собой частичку дикой природы.

В тот день случились сразу две встречи, которые надолго мне запомнились.

Уходя в лес, я оставляла машину и одежду в каком-то укромном месте. В этот раз - за густым кустарником бересклета. Лес манил прохладой и влажной землей, запахом прелой листвы, свободой от душного города. Здесь я чувствовала себя другой. Здесь, между сплетением корней и шепотом сосен, я могла принимать облик своей второй сущности.

Вволю наглотавшись густого лесного воздуха и надышавшись свободы, я вернулась и обнаружила возле машины двух типов лет двадцати, уже открывших дверь. Они застыли, перебирая что-то в бардачке. Сердце кольнуло не гневом – разочарованием. Как они сюда попали? Чувство отвращения поднялось волной, обжигая кожу.

Естественно, я снова перекинулась пантерой и, немного оскалившись, попугала несостоявшихся воров. Резкий рык и демонстрация клыков заставили их подпрыгнуть. Один взвизгнул и повалился на землю, прикрывая голову руками. Второй, кажется, потерял дар речи. Глаза, полные ужаса, уставились на меня – на огромную черную кошку, стоящую на задних лапах и готовую разорвать в клочья.

Я не стала нападать. Хватило их страха и беспомощности. Опустилась на четыре лапы и присела, тем самым показав, что готова к прыжку. Они очнулись и бросились врассыпную, спотыкаясь и падая, прочь от машины, прочь от меня.

Наблюдая за их трусливым бегством, я почувствовала удовлетворение. Пора возвращаться в человеческую форму. Лес снова стал тихим, только ветер шелестел листвой, напоминая о моей тайне.

Вторая же встреча произошла в городке, где воздух пах свежеиспеченным хлебом и тихими надеждами. Я брела по узкой улочке, разглядывая глиняные горшки с геранью, когда услышала знакомую мелодию, доносившуюся из открытой двери маленькой кофейни.

Музыка, как слабый отголосок прошлого, заставила меня замереть. Пианист закончил играть и скрылся на кухне. А у меня зачесались руки. Нестерпимо захотелось дотронуться до клавишей.

Я осторожно шагнула в полумрак кофейни. Запах корицы и выпечки щекотал нос. Инструмент стоял в углу.

Когда я в последний раз прикасалась к клавишам? Это было давно, в прошлой жизни. Воспоминания всплывали обрывками, как ноты забытой мелодии.

Сердце бешено колотилось. Я оглянулась – никого. Только тихое шипение кофемашины и приглушенный говор из-за кухонной двери.

Пальцы коснулись белой клавиши. Тонкий, дрожащий звук наполнил пространство. Еще одна. И еще. Медленно, неуверенно, я начала играть. Не помню, что это было. Какая-то простая мелодия, всплывшая из глубин памяти.

С каждым аккордом уверенность росла. Пальцы двигались быстрее, ловче. Звук стал громче, ярче. Я закрыла глаза и погрузилась в музыку. Мир вокруг исчез. Остались только я и рояль.

Когда же открыла глаза, передо мной стоял парень. Узнавание пришло не сразу, а потом - резкий прилив горячей волны к щекам. Я вспомнила его! Год назад, перед своей "гибелью" я обратила внимание на него в метро, а потом видела его возле магазина, где работала. Как?? Как он меня нашел?

- Я знал, что ты тогда не погибла, - прошептал он, склонившись ко мне.

Его глаза сияли неприкрытой радостью. Он, казалось, боялся дышать, чтобы не спугнуть меня.

- Я… Я все это время тебя искал, - пробормотал он, запустив руку в волосы. - После взрыва дома я не поверил. Знал, что это не конец. Прости, что влез, как медведь, в твою жизнь. Хочу сразу признаться, я знаю о твоей тайне и второй сущности.

Удивление, недоверие, осторожная надежда – все смешалось во мне. Я молчала, не в силах вымолвить ни слова. Как? Что теперь будет?

Он присел рядом со мной на стул, сохраняя деликатное расстояние. И начал рассказывать. Как он собирал обрывки информации, как отчаянно верил в чудо. Его голос звучал взволнованно, прерываясь от нахлынувших эмоций.

Я слушала его, затаив дыхание. А потом начала рассказывать сама. О своем бегстве, о новой жизни, о страхе быть обнаруженной. Напряжение постепенно уходило, уступая место чувству облегчения и… чего-то еще, щемящего и теплого.

Мы проговорили весь день. О музыке, о мечтах, о потерянном и обретенном. Солнце медленно клонилось к закату, заливая кофейню мягким, золотистым светом. И когда наступил вечер, я поняла, что влюбилась. В его глаза, в его голос, в его безумную веру. Может быть, моя "гибель" была не концом, а началом. Началом чего-то настоящего и прекрасного.

Спустя еще один год

Мы с Кристофером сняли домик на берегу моря, в паре миль от родителей. Он устроился в крупную компанию, разрабатывающая защиту от взлома программного обеспечения. Я продолжала рисовать. В скором времени у нас родится малыш. Я уверена, мы будем его любить и принимать таким, каким он придет в наш мир.

Благодарю за прочтение 🌺

Если понравилось, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал 🤗