Outlander MAX 1000 LTD всегда вызывал вопросы. Зачем он нужен, когда есть XT-P с более интересными характеристиками, непобедимый грязевой самовоз XMR, а объяснить смысл переплаты не может ни один дилер. И вот очередная "лимитированная" комплектация дебютировала на новой раме G3 за сумасшедший ценник. Давайте разберемся зачем она нужна.
По традиции BRP все квадроциклы "лимитированной" серии имеют эксклюзивный цвет пластика, вышивку на сиденье с тиснением и диски окрашенные словно "перламутровые пуговицы". В подвеске амортизаторы FOX как и на XT-P, а вместо приборной панели 10-дюймовый планшет с тачскрином. Выглядит впечатляюще, но есть ощущение недосказанности.
Где ажурные диски с бедлоками как на 1000 MAX XT-P, где великолепный руль с возможностью регулировок и защита рук? За что переплата? Сейчас разберемся. Дело в том, что Outlander MAX 1000 LTD никогда не был массовым квадроциклом. Это имиджевый квадроцикл, который несет в мир важное послание о финансовом состоянии своего владельца:
Я могу себе это позволить!
На этой комплектации инженеры BRP всегда внедряли сомнительные для квадроцикла опции - от пневмоподвески и устаревшего навигатора до нынешнего 10-дюймового телевизора! Через дисплей включается даже лебедка! Надо ли говорить, что по назначению этот квадроцикл мало кто будет использовать? В лучшем случае он будет ездить "блинчиком" вокруг загородного дома или пылиться в гараже после покупки с мыслями "когда-нибудь покататься".
Очевидно, что для техники которая предполагает удаление от цивилизации нужны максимально простые решения! Лебедка не должна работать через сенсор, но в BRP всегда придерживались стратегии "подрывных инноваций" любят пустить пыль в глаза клиентам и конкурентам. Limited подходит на эту роль как нельзя лучше. Основные продажи "делают" простые Outlander MAX XT, но всегда можно показать технологии, которых нет у конкурентов.
С точки зрения маркетинга Outlander MAX 1000 LTD является отличным "товаром-пугалом", на фоне цены которого стоящий рядом XMR или XT-P выглядит недорого, при этом находятся желающие купить самый дорогой квадроцикл Limited в качестве памятного подарка по принципу "раз дороже - значит лучше".
В этом и есть гениальность BRP. Что бы не пытались внедрять китайцы в свои квадроциклы разных сортов типа Сигвеев и прочих Шармаксов от голосового управления, до встроенной навигации, а создать правильный имидж у них не получится никогда из-за отсутствия должного внимания к мелочам, которое есть у BRP. Именно это и позволяет канадцам выпускать такие шедевры как Outlander MAX 1000 LTD. Настоящий манифест технологий BRP и демонстрация статуса своего владельца.
Спасибо, что дочитали до конца! Технику не ломайте, родителей почитайте, друзей берегите! Оставайтесь с нами и не забудьте подписаться на канал, что бы не пропустить новые публикации. Купить этот и другие квадроциклы можно в салоне Formula7 Юг на 27 км МКАД
Рекомендую к прочтению:
#brp #outlander #g3 #1000 #limited #квадроцикл #brp 1000 xmr