Найти в Дзене
REALHYPOCRITE

Грязьбург 2. Город без хозяина.

Города бывают разные. Большие, маленькие, молодые, старые, архаичные, современные и т.д. Екатеринбург это большой город в солидном возрасте, но далеко не старый. Очень тесный город для людей и транспорта. С набором классических проблем для любого российского города. Плохая организация движения, узкие улицы, ущербный общественный транспорт, разбитые дороги и тротуары. Вот только эти классические проблемы вытекают из одной: в городе нет хозяина! Нет уже давно в Екатеринбурге городского главы и правительства. Есть какие-то люди на этих должностях. И все они по кругу меняются, только не меняется ситуация в городе. Все крупные города региона имея такие же проблемы как и столица УРФО, решили большинство задач по обеспечению граждан комфортной средой. Тюмень, Челябинск, Пермь - общественный транспорт обновлен. Ни какой рекламы на автобусах, трамваях и троллейбусах. Остановочные пункты сделаны для людей, а не для вида. Выделенные полосы где это только возможно добавили. Отсутствуют кондукто

Города бывают разные. Большие, маленькие, молодые, старые, архаичные, современные и т.д. Екатеринбург это большой город в солидном возрасте, но далеко не старый. Очень тесный город для людей и транспорта. С набором классических проблем для любого российского города. Плохая организация движения, узкие улицы, ущербный общественный транспорт, разбитые дороги и тротуары. Вот только эти классические проблемы вытекают из одной: в городе нет хозяина!

Нет уже давно в Екатеринбурге городского главы и правительства. Есть какие-то люди на этих должностях. И все они по кругу меняются, только не меняется ситуация в городе.

Все крупные города региона имея такие же проблемы как и столица УРФО, решили большинство задач по обеспечению граждан комфортной средой.

Тюмень, Челябинск, Пермь - общественный транспорт обновлен. Ни какой рекламы на автобусах, трамваях и троллейбусах. Остановочные пункты сделаны для людей, а не для вида. Выделенные полосы где это только возможно добавили. Отсутствуют кондуктора.

Екатеринбург - полностью убитый парк трамваев (фото ниже), автобусы и троллейбусы в чуть лучшем положении. Все в рекламе, все в разных цветах как брички из цыганского табора. Дырявые, битые, ржавые, вонючие маршрутки. Атавизм для современных городов, но норма для Екатеринбурга - кондуктора в общественном транспорте повсеместно.

Тюмень, Пермь - состояние дорог и тротуаров очень хорошее. И не только в центре. Брусчатка ровная, тротуарная плитка аккуратная. Люки не над асфальтом, и не под ним. Вода во время дождя сливается в решетки, а не выливается из них.

Екатеринбург - дороги ужасные. Ремонт хаотичен, и всегда кое как. В центре города тротуары из плитки в плачевном состоянии: волнами, ямами. Огромное количество плиток шатается либо отсутствует. На пешеходной улице Вайнера, вместо красивых аккуратных урн стоят отстойники от которых воняет, из которых вытекает жижа, сами они покрашены на 20 раз.

Во время маленького дождя город тонет. Тонет в одних и тех же местах! Если дождь идет больше часа-двух, то все залито по щиколотку. Ливневые отводы не работают. Вода из решеток течет наружу. На остановочных пунктах люди стоят ногами на лавках, потому что защиты нет от брызг ни какой, а по трамвайным рельсам несутся потоки воды. Только в нашем городе тебя может накрыть потоком воды от трамвая!

Тюмень - образцовый город в плане организации парковок. В новых районах ощущение, что парковок больше чем квартир. Если точечная застройка, то также количество парковок вызывает приятное удивление.

Екатеринбург - вопрос по парковкам даже там где его не должно быть! Строят новый район в поле, и все равно умудряются не сделать ни дорог, ни парковок. Вместо этого только знаки стоянка и остановка запрещена! Ну а зачем? У нас ведь из выше сказанного видно, что общественный транспорт на высоте.

Колоссальных размеров точечная застройка по всему городу. Башни выше 20 этажей, по 300 квартир. И при этом 150 парковочных мест которые можно купить. Бесплатных уличных мест - 30!!!

По всем старым районам самозахват парковок, газонов, тротуаров. Цепи, тросики, блокираторы... Достаточно зайти за здание администрации Чкаловского района, как становится понятно, что руководителя у района нет.

Тринадцать лет назад в городе на схеме метро была одна ветка. За это время не появилось ни одной новой станции, но зато гордо нарисовали на схеме еще две планируемые ветки. Правда потом поняли, что это полный позор и стали их убирать.

Кто бы не стоял у руководства города и региона Ройзман, Высокинский, Куйвашев, Орлов ничего не менялось. Да и Паслер лично я предполагаю, также пройдет как "очередной". Начал со сказок про общественный транспорт, да там же и останется.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20