Найти в Дзене
IXBT.com

Chevrolet Bolt следующего поколения перейдет на новые LFP-аккумуляторы, получит увеличенный запас хода и быструю зарядку

Chevrolet активно готовит к запуску второе поколение электромобиля Bolt, и прототипы уже проходят дорожные испытания. Основные изменения коснутся технической начинки. Новый Bolt перейдёт на литий-железо-фосфатные (LFP) аккумуляторы, которые снизят стоимость производства и повысят надёжность. Ожидается, что запас хода составит около 480 км, а скорость зарядки значительно улучшится по сравнению с прежним лимитом в 55 кВт. Ожидается, что автомобиль будет построен на обновлённой платформе BEV2 с использованием технологий Ultium и поддержкой стандарта зарядки NACS, открывающего доступ к сети Tesla Supercharger. Производство стартует на заводе Fairfax в Канзас-Сити до конца 2025 года, а продажи начнутся в первой половине 2026 года.

Chevrolet активно готовит к запуску второе поколение электромобиля Bolt, и прототипы уже проходят дорожные испытания.

Основные изменения коснутся технической начинки. Новый Bolt перейдёт на литий-железо-фосфатные (LFP) аккумуляторы, которые снизят стоимость производства и повысят надёжность. Ожидается, что запас хода составит около 480 км, а скорость зарядки значительно улучшится по сравнению с прежним лимитом в 55 кВт.

Фото A. Krivonosov  📷
Фото A. Krivonosov 📷

Ожидается, что автомобиль будет построен на обновлённой платформе BEV2 с использованием технологий Ultium и поддержкой стандарта зарядки NACS, открывающего доступ к сети Tesla Supercharger.

Производство стартует на заводе Fairfax в Канзас-Сити до конца 2025 года, а продажи начнутся в первой половине 2026 года.