Найти в Дзене
ДРАЙВЕР | Про авто

Honda CR-V Trailsport 2026: немного больше внедорожника в любимом кроссовере

Honda официально представила обновлённый CR-V Trailsport 2026 — более грубую и приключенческую версию своего самого популярного кроссовера. Это не полноценный рамный внедорожник, но автомобиль получил улучшенные внедорожные способности, специфические внешние акценты и небольшие технические доработки. CR-V Trailsport сохранил узнаваемые черты стандартной модели, но получил: Шины — настоящий плюс для легкого бездорожья. Они обеспечивают лучшее сцепление на грунте, песке и мокрой траве. При этом они не создают лишнего шума на асфальте. Под капотом — проверенная временем гибридная установка, состоящая из: Такая система обеспечивает: Полный привод также был модернизирован. Теперь он умеет распределять крутящий момент в соотношении 50:50 между осями, что заметно повышает проходимость и устойчивость на скользкой дороге. На асфальте CR-V Trailsport чувствуется немного жёстче обычного CR-V, но это компенсируется меньшим креном кузова в поворотах. Автомобиль остаётся управляемым, почти как спорт
Оглавление

Honda официально представила обновлённый CR-V Trailsport 2026 — более грубую и приключенческую версию своего самого популярного кроссовера. Это не полноценный рамный внедорожник, но автомобиль получил улучшенные внедорожные способности, специфические внешние акценты и небольшие технические доработки.

Внешний вид: грубее, но всё ещё городской

CR-V Trailsport сохранил узнаваемые черты стандартной модели, но получил:

  • Уникальный передний бампер с серебристыми вставками
  • Оранжевые акценты на решётке радиатора и дверях
  • Матовые чёрные элементы обвеса
  • Специальную окраску Ash Green (серо-зелёный оттенок)
  • Литые диски 18 дюймов с покрышками Continental CrossContact ATR

Шины — настоящий плюс для легкого бездорожья. Они обеспечивают лучшее сцепление на грунте, песке и мокрой траве. При этом они не создают лишнего шума на асфальте.

-2

Под капотом: гибрид и полный привод

Под капотом — проверенная временем гибридная установка, состоящая из:

  • 2.0-литрового бензинового двигателя
  • Двух электромоторов
  • Общей мощности 204 л.с.
  • Крутящий момент — 247 Нм

Такая система обеспечивает:

  • Плавное ускорение
  • Хорошую отзывчивость
  • Расход топлива до 5,9 л/100 км по американскому циклу (около 40 MPG)

Полный привод также был модернизирован. Теперь он умеет распределять крутящий момент в соотношении 50:50 между осями, что заметно повышает проходимость и устойчивость на скользкой дороге.

На трассе и вне её: комфорт + уверенность

На асфальте CR-V Trailsport чувствуется немного жёстче обычного CR-V, но это компенсируется меньшим креном кузова в поворотах. Автомобиль остаётся управляемым, почти как спортивный седан, и при этом сохраняет высокий уровень комфорта.

Но самое интересное — за пределами города. Мы протестировали машину на мотокросcовой трассе и были приятно удивлены:

  • Отличное сцепление на грунте
  • Эффективная система контроля спуска
  • Хорошая стабильность на размытых участках

Однако стоит понимать — это не полноценный внедорожник:

  • Нет увеличенного дорожного просвета
  • Нет блокировок дифференциалов
  • Нет защиты днища

Но если вам нужен кроссовер, который уверенно себя чувствует на грунтовке или зимней дороге — CR-V Trailsport станет отличным выбором.

-3

Интерьер: современный и удобный

Интерьер CR-V Trailsport стал ещё лучше:

  • 9-дюймовый сенсорный экран с Android Auto и Apple CarPlay
  • Версии выше базовой получают цифровую приборную панель на 10,2 дюйма
  • Кресла с хорошей боковой поддержкой
  • Удобный руль с оранжевыми акцентами
  • Просторный салон и вместительный багажник

Сиденья отделаны в сочетании кожи и Alcantara, что добавляет автомобилю спортивного характера.

-4

Комплектации и цена

CR-V Trailsport занимает промежуточное положение в линейке:

  • Ниже только Sport Hybrid
  • Выше — Sport-L Hybrid

Цена стартует с отметки $40,195, что делает его одним из самых доступных «приключенческих» кроссоверов на рынке.

-5

Итог: стильный, экономичный и чуть внедорожный

Honda CR-V Trailsport 2026 — это идеальный выбор для тех, кто хочет выглядеть немного брутальнее, но при этом ездить экономично и комфортно. Он не заменит Jeep Cherokee Trailhawk или Subaru Forester Wilderness, но предлагает хороший баланс между городским комфортом и возможностями для лёгкого бездорожья.

Если вы любите путешествия на природу, но большую часть времени проводите в городе — CR-V Trailsport заслуживает вашего внимания.