Найти в Дзене
Моторвед

Mitsubishi Destinator: новый «терминатор» семейных кроссоверов

В мире, где кроссоверов, казалось бы, уже больше, чем кофеен Starbucks, Mitsubishi решила добавить ещё один — на этот раз для любителей просторных салонов и дорог с сюрпризами. Знакомьтесь, Destinator — не путать с «Терминатором», хотя оба выглядят довольно внушительно. Этот новичок, дебютировавший в Индонезии, позиционируется как семейный кроссовер с тремя рядами сидений, что означает: теперь можно возить не только детей, но и их друзей, тёщу и, возможно, пару соседских котов. Внешне он немного напоминает будущий Pajero, но на самом деле это совсем другая история — более скромная, но не менее интересная. Под капотом у Destinator скрывается 1,5-литровый турбированный двигатель, выдающий 161 л.с. (или 163, если верить альтернативным подсчётам). Это примерно как запрячь в машину табун пони, но без лишнего шума и навоза. Момент в 250 Н*м означает, что он справится не только с поездкой в школу, но и с лёгким бездорожьем — главное, чтобы это бездорожье не оказалось слишком бездорожным, вед

В мире, где кроссоверов, казалось бы, уже больше, чем кофеен Starbucks, Mitsubishi решила добавить ещё один — на этот раз для любителей просторных салонов и дорог с сюрпризами. Знакомьтесь, Destinator — не путать с «Терминатором», хотя оба выглядят довольно внушительно.

Этот новичок, дебютировавший в Индонезии, позиционируется как семейный кроссовер с тремя рядами сидений, что означает: теперь можно возить не только детей, но и их друзей, тёщу и, возможно, пару соседских котов. Внешне он немного напоминает будущий Pajero, но на самом деле это совсем другая история — более скромная, но не менее интересная.

Под капотом у Destinator скрывается 1,5-литровый турбированный двигатель, выдающий 161 л.с. (или 163, если верить альтернативным подсчётам). Это примерно как запрячь в машину табун пони, но без лишнего шума и навоза. Момент в 250 Н*м означает, что он справится не только с поездкой в школу, но и с лёгким бездорожьем — главное, чтобы это бездорожье не оказалось слишком бездорожным, ведь привод здесь только передний.

-2

Снаружи Destinator выглядит солидно: решётка радиатора внушает уважение, кузов рельефный, словно после месяца занятий в спортзале. Правда, в процессе превращения из концепта в серийную модель некоторые острые углы сгладили — видимо, чтобы не пугать пешеходов. Колёса выглядят чуть скромновато для таких габаритов, но зато пропорции всё равно лучше, чем у большинства бюджетных собратьев по региону.

Внутри — простор, уют и семь сидений, что автоматически делает Destinator главным конкурентом микроавтобусов. Правда, цифровая приборная панель немного разочаровывает после концепта с его огромными экранами, но зато есть опции вроде аудиосистемы Yamaha (чтобы дети могли слушать свою «музыку» на качественной аппаратуре) и панорамного люка (чтобы было чем любоваться в пробках).

-3

Премьера Destinator состоится на автосалоне в Индонезии 23 июля, а затем он отправится покорять другие страны АСЕАН, Южную Азию, Латинскую Америку и даже Африку. Видимо, Mitsubishi решила, что этот внедорожник должен объехать весь мир — или хотя бы попробовать.

Так что если вам нужен автомобиль, который выглядит серьёзно, но при этом не требует навыков управления танком, — возможно, Destinator именно то, что вы искали. Главное — не путать его с тем самым киборгом из будущего. Хотя кто знает, может, и этот умеет что-то неожиданное…