Найти в Дзене
Волгаводство

Два способа увелечния мощности мотора ЗМЗ-402 Волга/Газель

Первый способ Установить карбюратор К-135 от грузовика ГАЗ-53. Впуск у паука от ГАЗ-53 и ЗМЗ-402 одинаковые, однако придется поменять шпильки крепления карбюратора. И заменить воздушный фильтр из за высоты карбюратора, ставят черепашку от москвича и фильтрующий элемент от инжекторного ЗМЗ-406. По отзывам владельцев кто проделал данную операцию машина становится еще более резвой на низких оборотах, но и возрастает расход топлива до 20 литров. Так же считается что ЗМЗ-402 полностью реализует свой потенциал на данном карбюраторе за счет того что синхронно работают сразу обе дроссельные заслонки карбюратора, в отличии от стандартного для 402-го мотора 151-го карбюратора, который является "последышем", открывается в начале одна заслонка позже вторая. Никто не производил замеров лошадиных сил змз 402 с 135-ым карбюратором, но примерно он добавляет около 10 лошадиных сил, то есть 110 вместо стандартных 95-100. Второй способ Инжекторный. Можно установить инжекторный впуск и головку от Уазовс

Первый способ

змз 402 с карбюратором к 135
змз 402 с карбюратором к 135

Установить карбюратор К-135 от грузовика ГАЗ-53. Впуск у паука от ГАЗ-53 и ЗМЗ-402 одинаковые, однако придется поменять шпильки крепления карбюратора. И заменить воздушный фильтр из за высоты карбюратора, ставят черепашку от москвича и фильтрующий элемент от инжекторного ЗМЗ-406. По отзывам владельцев кто проделал данную операцию машина становится еще более резвой на низких оборотах, но и возрастает расход топлива до 20 литров. Так же считается что ЗМЗ-402 полностью реализует свой потенциал на данном карбюраторе за счет того что синхронно работают сразу обе дроссельные заслонки карбюратора, в отличии от стандартного для 402-го мотора 151-го карбюратора, который является "последышем", открывается в начале одна заслонка позже вторая. Никто не производил замеров лошадиных сил змз 402 с 135-ым карбюратором, но примерно он добавляет около 10 лошадиных сил, то есть 110 вместо стандартных 95-100.

Второй способ

ЗМЗ-402 с инжектором от УМЗ-4216
ЗМЗ-402 с инжектором от УМЗ-4216

Инжекторный. Можно установить инжекторный впуск и головку от Уазовского мотора УМЗ-4216, так как он практически идентичен и унифицирован с 402-ым мотором. Что бы обойтись "малой кровью" можно даже не менять головку, а оставить стандартную голову 402-го мотора. Оданко для этого придется врезать/вварить в стандартный впуск 4216 места для форсунок, либо изготовить впуск с нуля. Стандартный мотор 4216 выдает 120 лошадиных сил.