Первый способ Установить карбюратор К-135 от грузовика ГАЗ-53. Впуск у паука от ГАЗ-53 и ЗМЗ-402 одинаковые, однако придется поменять шпильки крепления карбюратора. И заменить воздушный фильтр из за высоты карбюратора, ставят черепашку от москвича и фильтрующий элемент от инжекторного ЗМЗ-406. По отзывам владельцев кто проделал данную операцию машина становится еще более резвой на низких оборотах, но и возрастает расход топлива до 20 литров. Так же считается что ЗМЗ-402 полностью реализует свой потенциал на данном карбюраторе за счет того что синхронно работают сразу обе дроссельные заслонки карбюратора, в отличии от стандартного для 402-го мотора 151-го карбюратора, который является "последышем", открывается в начале одна заслонка позже вторая. Никто не производил замеров лошадиных сил змз 402 с 135-ым карбюратором, но примерно он добавляет около 10 лошадиных сил, то есть 110 вместо стандартных 95-100. Второй способ Инжекторный. Можно установить инжекторный впуск и головку от Уазовс