Найти в Дзене
AvtoNikola

Вторичный рынок автомобилей в России идет на дно

Мы постоянно говорить о проблемах на первичном рынке автомобилей. Ищем причины и пути решения. Но как же обстоят дела со вторичным рынком? Там то, наверное, все хорошо? Машинки покупают и продают. Оказывается, не все так радужно. Вторичный рынок планомерно встал вслед за первичным. Давайте разбираться в причинах: 1. Ценовая политика. Естественно, вторичный рынок двигается вслед за первичным. Если на новые машины поднялись цены, то сразу же и бывшие в употреблении тоже дорожают. Логика простая, как купить дорогой новый автомобиль и добавлять поменьше? Конечно же продать свой старый дороже. По итогу получается, что менять то машину становиться очень накладно, даже на б/у, пусть и более свежею. 2. Скудный ассортимент. На самом деле – это даже более весомая причина. Ведь в текущих реалиях роста цен на автомобили гораздо проще содержать свой старый автомобиль в исправном состоянии. Это дешевле и, как показывает практика, надежнее. Качество продаваемых сейчас новых автомобилей в России не ср

Мы постоянно говорить о проблемах на первичном рынке автомобилей. Ищем причины и пути решения. Но как же обстоят дела со вторичным рынком? Там то, наверное, все хорошо? Машинки покупают и продают. Оказывается, не все так радужно. Вторичный рынок планомерно встал вслед за первичным. Давайте разбираться в причинах:

1. Ценовая политика. Естественно, вторичный рынок двигается вслед за первичным. Если на новые машины поднялись цены, то сразу же и бывшие в употреблении тоже дорожают. Логика простая, как купить дорогой новый автомобиль и добавлять поменьше? Конечно же продать свой старый дороже. По итогу получается, что менять то машину становиться очень накладно, даже на б/у, пусть и более свежею.

2. Скудный ассортимент. На самом деле – это даже более весомая причина. Ведь в текущих реалиях роста цен на автомобили гораздо проще содержать свой старый автомобиль в исправном состоянии. Это дешевле и, как показывает практика, надежнее. Качество продаваемых сейчас новых автомобилей в России не сравнимо с машинами прошлых лет. Эпоха одноразовых вещей во всей красе. Плюс узлы и агрегаты у современных машин имеют столько электроники, что цена их сопоставима со стоимостью самой машины.

-2

3. Высокая ключевая ставка. Серьезную лепту в покупке б/у автомобилей вносили кредитные деньги. Сейчас взять автокредит или даже потребительский кредит – это кабала на долгие годы. Народ просто не может себе позволить даже более свежий, путь и б/у автомобиль. Если заглянуть в отчеты крупных Российских банков, а это открытая информация, то видно падение кредитования населения на 40-50 процентов. Львиная доля таких кредитов приходилась на автомобильные.

-3

4. Относительно низкий курс доллара. Да, это так же проблема, ведь люди активно заказывают машины из других стран. Машина в возрасте 3-5 лет – это весьма интересное предложение. А с учетом того, что пробег будет не по нашим дорогам и минимальный, такое предложение выглядит весьма «вкусно».

-4

5. Неразумный первый хозяин. Тут все банально и просто, человек купил машину в 2022-2023 году, когда дилеры продавали бюджетный сегмент по цене премиума. А теперь банально не хочет продавать с таким большим дисконтом.

По итогу имеем то, что имеем. Вторичный рынок стоит мертвым грузом. Продать машину по нормальной цене сейчас – это целый квест с массой головоломок и загадок. Да, можно продать так называемым «перекупам» по низу рынка, но стоит ли овчина выделки.