Найти в Дзене
Дальняк РФ

ились за минут 25, погнали дальше

ились за минут 25, погнали дальше. И вот уже Иркутск и Байкал. Тут интенсивность движения огромная, плюс царство правого руля, поэтому едем неспеша, в основном ближе к обочине (притираться к выглянувшей встречной праворульке не хочется). Места красивые, но после Алтая не впечатлился (возможно надо покататься поглубже), докатил до Улан-Удэ, пообщался с Оппозитами в лице Кузнеца, заночевал и поехал уже окончательно в сторону дома. Погода была мягко говоря мокрая, заночевал на Байк-посту в Иркутске, интересно пообщался на технические темы. Двинул дальше, в плане был Байк пост в г. Тайшет. Отступлюсь немного. Заметили, что приключений не было? Все штатно, без негатива и отрицательных эмоций. Разве может быть все так гладко?

Вернемся в Тайшет, приехал не поздно, поэтому решил обслужиться (цепь мыть-мазать, масло проверить), чего делал редко, обычно утром все т.к. с дороги устал и не охота. Поднял мотоцикл на мотодомкрат, не очень удачно, надо было спустить и поднять заново, но нет, думал сдерну, сдернул, рамой на дистальную фалангу первого пальца правой кисти и раму домкрата, в итоге травматическая ампутация. Звонок сначала жене (мы оба врачи), первое что попросила это фотку😁, потом в СМП. Диалог с диспетчером: Д:"Что у вас случилось?"; Я:"Нужна машинка к Байк посту, произошла травматическая ампутация дистальной фаланги первого пальца правой кисти"; Д:"Чего?"))) ну ситуацию разрулили перейдя на язык людей. Порадовала СМП, прикатили быстро, со светомузыкой (так и не понял зачем), помощь оказали, пытались не дать шарахнуться в обморок (хотя я и не собирался), при этом аргументы, что на работе я вижу гораздо более страшные вещи, разбивались об каменное - так это у других, а это у себя. Привезли в больничку (я вам скажу весьма неплохую, для не очень большого городка), где мне провели пхо, дали выбрать остаться без половины пальца и легко зажить, или сохранить максимум, но подольше пострадать. Естественно выбрал второй вариант, т.к. отрезать, если что, всегда успеем. Наложили наводящие швы, с зиянием 0,3-0,6 см. отправился спать, закинулся НПВС заранее. Надо было решать, что дальше делать. Многие отговаривали ехать до дома, предлагали отправить мот транспортной или оставить у байкеров и забрать на следующий год. Решил доехать до Кемерово, там решать. 700 км, перчатки не лезут, от вибраций (я рад, что у меня не харлей) зудящая боль до слез, но добрался. Отдохнул и решил, что мот бросать не буду, время есть буду ехать столько, сколько смогу. Следующие 2 дня прошли лайтово и в плане погоды и в плане дороги (жил правда в гостиницах т.к. до байк постов сил ехать не было). В итоге от Кемерово до Екб ехал 3 дня. Завис и сдружился в Евгением из "Своей дороги", покатались, пообщались, обслужились, провели мне фотосессию любительскую. Дальше было легче, Киров-Сыктывкар- Ухта, писать особо нечего. Доехал, почти весь, приобрел дорожное имя Юра "9 и 3/4"). Kawasaki vn800. 13500 км за спиной. https://yandex.ru/navi?rtext=63.572587,53.671734~49.996476,88.661670~51.8348