Экс-заместитель Шойгу Тимур Иванов, оказавшийся на скамье подсудимых, не спешит смириться с реальностью. По данным инсайдеров, он тайно умоляет своего бывшего шефа помочь перевестись в «правильную колонию» — с комфортом, связями и возможностью переждать. Взамен обещает молчание, деньги и полное забвение старых обид. Но можно ли в России купить тюремный уют, особенно когда ты один из тех, кто растаскивал оборонный бюджет страны?
Тайное послание из СИЗО
Пока следствие копается в миллиардах, осевших в замках, квартирах и шубохранилищах экс-замминистра обороны Тимура Иванова, сам фигурант решил действовать по-старой, проверенной схеме — не через суд, а через «договорняк».
Инсайдеры сообщают:
Иванов направил Шойгу «личное послание» с просьбой помочь перевестись в «особое место», где ему смогут организовать условия, далекие от реалий обычной зоны.
Предлагает всё: деньги, молчание, лояльность
По словам источников, в записке звучали знакомые аргументы:
- «Деньги есть» — ещё остались со времён, когда он был замминистра.
- «Никого не сдал» — и не собирается.
- «Ты хорошо спишь, а я сижу» — прямой намёк на несправедливое распределение мест в этой драме.
Фактически Иванов предлагает негласную сделку: буду молчать, если ты поможешь устроиться по-человечески.
Вся Россия — рынок привилегий
Это не просто история об одном арестанте. Это история о государстве, где даже тюрьма — предмет торга. Где человек с замусоленной 228-й статьёй гниёт в камере по 12 человек, а бывший заместитель Минобороны торгуется за мягкую койку и холодильник.
Это и есть настоящая коррупция — не в деньгах, а в убеждении, что она всегда возможна.
В письме, по словам источников, Иванов язвительно напоминает Шойгу, что все «наши» уже сидят или вот-вот сядут. Он просит «ответного жеста». Потому что был «лояльным». Потому что знает много. И потому, что российская тюрьма — это не про справедливость, а про возможности.
Мораль:
Когда даже в заключении элита продолжает считать себя избранной, значит, болезнь пошла глубже, чем коррупция. Это уже не система. Это блатная реинкарнация феодального государства, где и в беде главное — не попасть в общий барак.