Попробуйте прямо сейчас заставить себя страдать. Вот так, сесть и решить: «Буду страдать». Что почувствуете? Скорее всего — ничего. Немного напряжения, лёгкий абсурд… и пустоту. Потому что просто так — страдания не приходят. Им нужно топливо. История. Сюжет. Версия происходящего, в которую вы поверите. Эмоция — как актёр. Она ждёт, когда вы откроете занавес, напишете роль, осветите сцену и пригласите зрителя — вашу веру. Только тогда она появится: в полных глазах тоски, в сжатом горле, в замирающем сердце. Вот пример: Одинокий вечер. Человек сидит в комнате, всё спокойно. Но вдруг он вспоминает: «Я никому не нужен. Все забыли. Я старею. Всё кончено.» И — сердце сжимается, слёзы подступают, боль накрывает. Что изменилось снаружи? Ничего. Но внутри — запущен рассказ. История, в которую он поверил. И на эту историю пришла эмоция, как актёр на вызов. То же самое с любой другой эмоцией. Любовь? — История: «Он единственный, кто меня понимает.» Гнев? — «Меня предали! Это несправедливо!» Ра