По данным Rho Motion, в первой половине года было продано 9,1 млн электромобилей, что на 28% больше по сравнению с прошлым годом. Китай остается лидером рынка, увеличив продажи на 32% до 5,5 млн машин, что составляет более половины мировых продаж.
Европа занимает второе место с 2 млн проданных электромобилей (+26%), чему способствовал выход доступных моделей, таких как Renault 4 и Renault 5. Подзаряжаемые гибриды в Европе также увеличили продажи на 27%, благодаря китайским поставщикам.
В Испании продажи электромобилей выросли на 85% благодаря субсидиям. В Великобритании и Германии рост составил 32% и 40% соответственно, тогда как во Франции продажи упали на 13%.
Северная Америка увеличила продажи всего на 3% до 900 тыс. автомобилей. В США рост составил 6%, в то время как Мексика показала увеличение на 20%. Канада же снизила объемы продаж на 23%. Новые инициативы по сокращению субсидий в США могут негативно сказаться на рынке во втором полугодии.
В остальном мире было продано 700 тыс. электромобилей (+40%). Китайские производители будут стремиться увеличить экспорт, особенно в Европу, несмотря на высокие пошлины. Мексика и Канада также могут стать приоритетными направлениями для китайских автопроизводителей.