Инженеры-железнодорожники грамотные ребята и давно знают ответ на вопрос. В разгар отпусков и многим читателям это будет интересно. А знали ли вы, что железнодорожники уже не раз экспериментировали на тему удлинения составов с пассажирскими вагонами. Причём с переменным успехом. И поняли, что ларчик открывается не так то просто. Что если не заморачиваться, а взять и нацеплять больше вагонов в локомотиву? Можно, но тогда страдает плавность торможения и главное трогания. Если дровам в грузовом вагоне всё равно, как их везут, то пассажирам не очень понравится кататься по полкам, а то и приземляться на пол на каждой станции. Слышали как начинает движение грузовой состав? Если первые вагоны мягко трогаются за тепловозом, то чем дальше от головы, тем сильнее сказывается наличие зазора в сцепном устройстве. Уже тронувшаяся часть поезда подхватывает ещё неподвижные задние вагоны с грохотом и рывком. Причем чем ближе к хвосту поезда вагон, тем более громкие звуки он издаёт. Эффект цепочки. Огр
Что будет, если отправить пассажирский поезд из 40 вагонов, вместо стандартных 20-ти
17 июля17 июл
787
2 мин