Найти в Дзене

5 важных пунктов, без которых лучше не запускать таргетированную рекламу ВКонтакте.

1.Нет оформленного и упакованного сообщества.

- это один из самых важных пунктов, потому что ваше сообщество - это визитная карточка, как оформленный сайт со всей информацией.

И когда клиент переходит к вам, но не видит нужной ему информации, он просто выходит и тем самым вы теряете потенциальных клиентов, платите за его переход, но не получаете результата.

Именно поэтому в вашем сообществе должна быть вся информация о вас, ваших услугах, результатах и т.д.

2.Отсутствует путь клиента в сообществе

- это тоже часть упаковки, но относящаяся к воронкам продаж. Когда вся информация для клиента в сообществе построена определенным путём, от знакомства с вами до покупки.

3.Нет понимания что рекламировать и продавать

- это когда хочется продать всё и сразу, а так не работает. Важно выделить основные свои услуги и в оформлении, контенте и рекламе делать акцент на них. 

н-р : если мы продаём услуги по таргету, а контент пишем про обучение, то смысла в этом не будет, мы должны чётко понимать что мы хотим продавать.

4.Нет анализа конкурентов и ЦА

- мы уже понимаем что хотим продавать, но не понимаем кому. Это тоже один из важных моментов.

Мы должны знать портреты нашей ЦА, чтобы создавать контент и рекламу именно под них. Учитывая все социальные показатели, потребности, боли, мечты и т.д.

5.Отсутствие маркировки

- сейчас один из важных пунктов и необходимых по законодательству. И в рекламном кабинете ВК промаркировать рекламу очень легко, если вы физ. лицо или самозанятый - необходимо внести ваш ИНН и ФИО, если ИП, то все юридические данные, далее при создании первого объявления поставить галочку о согласии передачи документов в ЕРИР и всё, далее вк автоматически маркирует объявления и передаёт все данные.

Вот эти основные 5 пунктов, которые важны при запуске рекламы и если вы хотите запускать таргет на ваши услуги, проверьте, всё ли у вас готово к запуску.