1.Нет оформленного и упакованного сообщества.
- это один из самых важных пунктов, потому что ваше сообщество - это визитная карточка, как оформленный сайт со всей информацией.
И когда клиент переходит к вам, но не видит нужной ему информации, он просто выходит и тем самым вы теряете потенциальных клиентов, платите за его переход, но не получаете результата.
Именно поэтому в вашем сообществе должна быть вся информация о вас, ваших услугах, результатах и т.д.
2.Отсутствует путь клиента в сообществе
- это тоже часть упаковки, но относящаяся к воронкам продаж. Когда вся информация для клиента в сообществе построена определенным путём, от знакомства с вами до покупки.
3.Нет понимания что рекламировать и продавать
- это когда хочется продать всё и сразу, а так не работает. Важно выделить основные свои услуги и в оформлении, контенте и рекламе делать акцент на них.
н-р : если мы продаём услуги по таргету, а контент пишем про обучение, то смысла в этом не будет, мы должны чётко понимать что мы хотим продавать.
4.Нет анализа конкурентов и ЦА
- мы уже понимаем что хотим продавать, но не понимаем кому. Это тоже один из важных моментов.
Мы должны знать портреты нашей ЦА, чтобы создавать контент и рекламу именно под них. Учитывая все социальные показатели, потребности, боли, мечты и т.д.
5.Отсутствие маркировки
- сейчас один из важных пунктов и необходимых по законодательству. И в рекламном кабинете ВК промаркировать рекламу очень легко, если вы физ. лицо или самозанятый - необходимо внести ваш ИНН и ФИО, если ИП, то все юридические данные, далее при создании первого объявления поставить галочку о согласии передачи документов в ЕРИР и всё, далее вк автоматически маркирует объявления и передаёт все данные.
Вот эти основные 5 пунктов, которые важны при запуске рекламы и если вы хотите запускать таргет на ваши услуги, проверьте, всё ли у вас готово к запуску.