Найти в Дзене

В 19 в во Франции существовало определённое понимание, какой должна быть живопись

В 19 в во Франции существовало определённое понимание, какой должна быть живопись. Картина должна была рассказывать какую-то историю, должна быть хорошо прописанной, гладкой, реалистичной и идеально красивой.

Импрессионисты же писали энергичными густыми мазками, в основном, на природе, и им нужно было успеть запечатлеть моменты быстро меняющегося её состояния. В их картинах не было никакого развивающегося сюжета. Их интересовало другое.

Клод Моне, например, стремился передать, как свет может менять контуры и цвета предметов. Дега исследовал фигуры в движении. Ренуара интересовали эмоции людей...

Но их современники-зрители привыкли к другим, к более глубоким смыслам, подобным тем, что на полотнах Иеронима Босха, например..

И лишь благодаря меценату Дюран-Рюэлю, люди начали осознавать, что творения Моне, Ренуара, Дега не менее значимы в своих посылах к человечеству, - они пробуждают ощущения радости от жизни, что, в принципе, и является смыслом жизни..

Наш сайт https://paint.art-class.online/

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10