Специалисты Центра компетенций городской среды 1️⃣2️⃣3️⃣ провели исследование различных вариантов организации велопереездов, размещённых вне перекрёстков. Как исследовали? Подсчёт конфликтных точек производился по методике, предложенной Раппопортом Г.А. в 1955 г. После отрисовки схем всех возможных вариантов организации и их анализа выявили... Что было выявлено? Количество конфликтных точек при двухстороннем велопереезде с левосторонним ⬅️ движением аналогично количеству конфликтных точек при одностороннем велопереезде. Однако не всё так однозначно. Теоретически левостороннее ⬅️ движение менее конфликтно, так как оно короче и не предполагает пересечения ❌ с другими участниками движения. Меняем методику подсчёта Проводим детализацию по направлениям: каждое направление считаем отдельно и анализируем результат: — число конфликтов возросло; — появились скрытые конфликты. ВЫВОД При помощи анализа двух методик наиболее безопасным является односторонний велопереезд, расположенный по разн
Специалисты Центра компетенций городской среды 1️⃣2️⃣3️⃣ провели исследование различных вариантов организации велопереездов, размещённых вне
16 июля16 июл
1 мин