Когда-то лошади были символом свободы и силы. Сегодня для многих мужчин таким символом стал автопарк — красивые машины, редкие модели, ощущение, что ты управляешь мощным и редким «стадом». Кажется, что автопрокат — это романтика и престиж. Но за этим стоит бесконечная рутина: вместо свободы — каждый день одни и те же заботы. Менеджеры в маленьком прокате обрабатывают до 30 звонков в день. Параллельно отвозят машины на мойку, проверяют технику, подкачивают шины, заправляют, лично выдают и принимают автомобили. Одна выдача может занять 2–3 часа. Утром ты планируешь день, а к вечеру понимаешь, что не сделал ничего из списка. Чтобы выбраться из этой гонки, нужна команда. Но команда — это не просто «люди на подхвате». Это чëткая структура: Важно: клиент может простить пыль, но не допустит поломку в дороге. Машина должна быть идеальной. Был инвестор, который решил открыть свой автопрокат, вдохновившись нашим успехом. Сняли офис в центре, купили шесть машин, но забыли про элементарное: рядом