Ностальгия по старому доброму Голливуду, дань уважения олдскульным ужасам, ретроспективные поиски вдохновения и вполне обоснованные надежды на успех. Вжух! И как по мановению волшебной палочки классические монстры 1930-50-х годов один за другим воскресают на экранах. В последние несколько лет киностудия Universal Pictures с завидной регулярностью обращается к собственному прошлому и тащит оттуда культовые образы, оказавшие значительное влияние на развитие ужасов. Но пока шалость не вполне удается. Ни «Человек-невидимка» (пожалуй, самый успешный фильм Universal Monsters 2.0), ни «Ренфилд», ни «Эбигейл», ни «Последнее путешествие Деметра» не стали новой классикой жанра. Да и в прокате они показали себя не лучшим образом. А вот гений инди-хоррора, мастер по созданию мрачнейшей атмосферы, эксперт по пугающему средневековью и самый что ни на есть режиссер-визионер, триумфально перекочевавший в миро большого и дорогого кино, сумел провернуть подобный фокус. Речь, разумеется, о Роберте Эгге
«Вервульф» — средневековый хоррор от главного мастера средневековых хорроров
16 июля16 июл
20
1 мин