Найти в Дзене
Призрачная редакция

«Вервульф» — средневековый хоррор от главного мастера средневековых хорроров

Ностальгия по старому доброму Голливуду, дань уважения олдскульным ужасам, ретроспективные поиски вдохновения и вполне обоснованные надежды на успех. Вжух! И как по мановению волшебной палочки классические монстры 1930-50-х годов один за другим воскресают на экранах. В последние несколько лет киностудия Universal Pictures с завидной регулярностью обращается к собственному прошлому и тащит оттуда культовые образы, оказавшие значительное влияние на развитие ужасов. Но пока шалость не вполне удается. Ни «Человек-невидимка» (пожалуй, самый успешный фильм Universal Monsters 2.0), ни «Ренфилд», ни «Эбигейл», ни «Последнее путешествие Деметра» не стали новой классикой жанра. Да и в прокате они показали себя не лучшим образом. А вот гений инди-хоррора, мастер по созданию мрачнейшей атмосферы, эксперт по пугающему средневековью и самый что ни на есть режиссер-визионер, триумфально перекочевавший в миро большого и дорогого кино, сумел провернуть подобный фокус. Речь, разумеется, о Роберте Эгге

Ностальгия по старому доброму Голливуду, дань уважения олдскульным ужасам, ретроспективные поиски вдохновения и вполне обоснованные надежды на успех. Вжух! И как по мановению волшебной палочки классические монстры 1930-50-х годов один за другим воскресают на экранах.

В последние несколько лет киностудия Universal Pictures с завидной регулярностью обращается к собственному прошлому и тащит оттуда культовые образы, оказавшие значительное влияние на развитие ужасов. Но пока шалость не вполне удается. Ни «Человек-невидимка» (пожалуй, самый успешный фильм Universal Monsters 2.0), ни «Ренфилд», ни «Эбигейл», ни «Последнее путешествие Деметра» не стали новой классикой жанра. Да и в прокате они показали себя не лучшим образом.

А вот гений инди-хоррора, мастер по созданию мрачнейшей атмосферы, эксперт по пугающему средневековью и самый что ни на есть режиссер-визионер, триумфально перекочевавший в миро большого и дорогого кино, сумел провернуть подобный фокус. Речь, разумеется, о Роберте Эггерсе. Его «Носферату» — реинкарнация культового шедевра Фридриха Вильгельма Мурнау — по кассовым сборам превзошел все вышеперечисленные фильмы студии Universal. Потому-то они и обратились к нему за помощью. 

-2

В ближайшее время Роберт Эггерс приступит к съёмкам фильма «Вервульф» для Focus Features — подразделения студии Universal Pictures, специализирующегося на независимом кинематографе. Сценарий уже готов. Режиссер написал его в соавторстве с исландским поэтом, писателем и сценаристом Сьоном Сигурдссоном, также известным как Sjón

Каст обещает быть солидным: Аарон Тейлор-Джонсон уже подписался на участие в проекте, а Лили-Роуз Депп пока еще ведет переговоры. Продюсировать фильм будет Крис Коламбус. И все это недвусмысленно намекает на то, что с высокой степенью вероятности Роберту Эггерсу удастся повторить спех «Носферату». 

Будущий фильм позиционируется как «средневековый хоррор», действие которого разворачивается в 13 веке. А на экраны он выйдет в декабре 2026 года. Вот такая история.

Как думаете, любителей эстетских ужасов ждет очередной шедевр от Роберта Эггерса или проект повторит судьбу недовоскрешенных монстров Universal? Пишите в комментариях!