Как оставить обратную связь после занятия 🤔 Друзья, я очень благодарю вас за вашу обратную связь, которую получаю ежедневно! Это очень важно и ценно! Спасибо, что уделяете время и отмечаете плюсы и минусы занятий у автоинструкторов моей команды. Стали сталкиваться с тем, что о занятиях, на которых что-то пошло не так вы пишите в отзывах в 2гис еще и по прошествии долгого времени после занятия. К сожалению, такой метод совсем не помогает нам разобраться в ситуации и, в случае нашей объективной ошибки, - принести Вам свои извинения. Сообщайте, пожалуйста, о том, что не понравилось СРАЗУ. В каждом автомобиле ведется запись занятий и если произошла не приятная ситуация или Вам не понравилось как провел занятие автоинструктор - напишите оперативно менеджеру по телефону +7 913 028-03-93 По техническим причинам мы можем разобраться в ситуации только если ВЫ сразу же после занятия сообщили об этом. Поэтому, если что-то не понравилось - не носите это в себе неделями, а сообщите с