- Вот он, счастье моё!
Захмелевшая Варя полезла к нему с поцелуями, расплываясь от нежности, Алексей же молча отстранил ее и встал из-за стола.
- Сейчас вернусь – сказал он сожительнице, чтобы та не обиделась – душно что-то стало, пойду, постою на крыльце.
- Я с тобой – попыталась протиснуться к выходу и Варя, но пьяные гости зашумели, требуя продолжения банкета, и хозяйка дома села обратно на место.
Лёша вышел во двор и глубоко вдохнул влажный после легкого дождя ночной воздух, от выпитого слегка кружилась голова и тянуло на приключения. Если тянет, значит нужно идти, решил он, и таясь людских глаз, прошел огородом к речке, перешел прыгая по камням на другой берег. Немного подмочил штанины, вода попала и в ботинок, но и это не напугало настроенного решительно мужчину.
Пока Варя развлекает гостей, он успеет сбегать туда, где его ждут, с порога кинутся обнимать и целовать, потащат в кровать, и за две минуты доведут до сумасшествия. Сусанна, не зря ее назвали именем, которая произносится, вытянув губы, причмокивая, словно сосешь сладкий леденец. Женщина эта и была сладкой, смешанная из мёда и молока, белотелая и пышная, и манила к себе мужчин со всего села. Про нее ходили разные слухи, дошли они и до Лёши, но мужчину не волновало ее прошлое, он знал, что сейчас она только с ним, и этого достаточно.
Алексей приехал в Афанасьево, к армейскому другу Денису, развеяться после развода с женой, в первый же день познакомился с Варей и остался жить у нее. Без обещаний жениться, без планов на будущее, просто сошлись и жили, Алексей помогал женщине по хозяйству, выделял немного денег из своей зарплаты. Денис взял его в свою строительную бригаду, они зарабатывали неплохие деньги, и Лёше казалось, что жизнь вошла в колею, пока случайно не познакомился с Сусанной. В ней было что-то невероятно притягательное, что мужчина потерял голову, с первой же встречи, а когда добрался и до белого тела, понял, что влип окончательно.
- Может я перейду к тебе жить – предложил он ей, после жаркой ночи в постели, и был уверен, что Сусанна согласится – если хочешь, приду сегодня же.
- Не хочу – равнодушно ответила женщина, выталкивая его боком из постели – иди к своей Варе, будешь ко мне приходить по пятницам, когда я детей отвожу к сестре.
Мужчину немного задел ее отказ, но он решил, что Сусанна набивает цену, и со временем сама предложит совместное проживание, а пока можно перекантоваться и у Вари. Сожительница нынешняя была женщиной приятной, симпатичной и влюбленной в него как кошка, но глупой в жизни и скучной в постели. Изо всех сил старалась угодить ему, старательно вздыхала в нужное время, и надоедала вопросами о том, хорошо ли Алексею с ней.
Чего хорошего может быть в том, что женщина неумело врёт о чувствах и пытается удержать мужчину всеми доступными способами?
Абсолютно ничего!
Поэтому и жил он с ней временно, пока Сусанна не дозреет до сожительства, а ещё лучше до замужества, этот вариант он тоже не скидывал со счетов. Он ходил к ней по пятницам, искренне убежденный в том, что он единственный и неповторимый, хотя женщина и не говорила об этом.
А Варя рассказывала ему эти байки постоянно, превознося до небес его достоинства как мужчины, расхваливая его на все лады, днём и ночью.
- Вот и держись за нее – посоветовал Денис, выслушав его жалобы на сожительницу – а Сусанна таких как ты, с десяток сжевала и выплюнула, имён не запомнила. Обдерет тебя как липку, потом и здороваться не станет, ты у нее не первый и не последний, так что беги от нее пока цела головушка и кошелек. Или кошелек уже пуст?
Алексей промычал что-то невнятное и перевёл тему, признаваться в том, что он все свои сбережения отдал любовнице, не хотелось. Денис понимающе хмыкнул и не стал допытываться правды, понимал, что говорить с очумевшим от влияния Сусанны мужчиной бесполезно. Пока сам не поймет, что к чему, так и будет носить с трудом заработанные деньги этой грудастой ведьме и плясать под ее дудку.
Так и тянулось некоторое время, Варя старалась удержать его, предугадывая каждое его желание, а он бегал по пятничным вечерам к Сусанне на часок. Он бы приходил и в другое время, но женщина строго ограничила его пребывание в своем доме, и слушать не хотела его любовные признания.
- Потом, в другой раз – выталкивала она его за порог после любовных утех, а он пытался купить ее благосклонность деньгами и подарками, которые женщина брала с удовольствием. Сусанна каждый раз обещала ему, что к следующей пятнице обязательно решит, когда Алексею можно будет переехать к ней с чемоданом. Но заболевали дети, обещала приехать в гости мама, сестре нужна была ее помощь, и переезд снова откладывался до следующей пятницы. Догадывалась ли Варя о его шашнях, Лёшу не интересовало, замечал иногда ее пытливый взгляд после пятничных вечеров, но всегда отшучивался, придумывая всё новые и новые причины своего отсутствия.
Сегодня была суббота, день рождения Вари, она накрыла стол, позвала гостей, и расплывалась от счастья, прижимая к груди подаренный сожителем букет хризантем. Алексей же сидел как на иголках, уклоняясь от ее объятий и слюнявых поцелуев, и с трудом сдерживал растущее как на дрожжах раздражение.
Вчера Сусанна написала ему, что к ней приехали гости, и Леше придется потерпеть до следующей пятницы, без ее ласк. На его настойчивые сообщения, чтобы она вышла хотя бы ненадолго в сад, женщина не ответила, и маявшийся от желания мужчина провел бессонную ночь с сигаретой на крыльце. Сегодняшний день прошел в хлопотах, пришлось помогать Варе с покупками, вечером жарить шашлык во дворе и встречать гостей, обнимая сияющую от счастья сожительницу.
- Вот он, счастье мое!
Напевала Варя, прижимаясь к Алексею, а он хмуро кивал, опрокидывая стопку за стопкой в себя, думал о той, что живёт через речку, и добежать до нее можно за десять минут.
Когда гости выпили почти весь самогон, съели шашлык и курицу жареную, и завели разговоры об уважении, страдающий без Сусанны мужчина не выдержал, направился к любовнице. Кровь разбавленная спиртным бурлила, требовала удовлетворения страсти немедленно, и он рискнул явиться перед своей красавицей в неурочное время, в субботу. Если у нее гости в доме, он вызовет ее во двор, и решит все волнующие его вопросы разом, и телесные, и душевные.
Время было позднее, свет в доме не горел, наверное, Сусанна спала крепким сном, но это не остановило решительно настроенного Алексея. Он постучал костяшками пальцев в окно, а потом ещё и еще раз, пока не зажегся свет, и Сусанна в легкой сорочке не высунулась в окно.
- Чего тебе – недовольно пробурчала она, поправляя волосы, а за ее спиной, в комнате мелькнула высокая тень, по направлению к двери.
- Кто у тебя – просипел Алексей, нутром чуя нехорошее в этой тени – ты же говорила, что приедут гости?!
- А тебе-то какое дело – захохотала Сусанна, положив полные груди на подоконник – ты пятничный гость, он субботний, а в воскресенье, третий придет.
- Ты, ты…
Захрипел от возмущения мужчина, схватил любовницу за сорочку в груди и потянул к себе:
- Я же к тебе со всей душой, а ты…
- А кто тебя просил – попыталась оторвать его руки от сорочки женщина – живёшь с Варькой, а бегаешь по ночам ко мне, о какой душе ты можешь говорить.
Хлопнула дверь веранды, и высокая тень перемахнула через забор в сторону огорода и убежала, с треском ломая картофельную ботву в огороде, а Сусанна захохотала в лицо пятничному любовнику.
- Видел, какие шустрые ко мне бегают – заливалась она смехом, сверкая белыми зубами перед глазами Лёши – не чета тебе, пентюху, от тебя нет толку ни в постели, ни в жизни!
То, что произошло дальше, Алексей помнил отрывками, опомнился только когда отяжелевшее тело Сусанны осело на пол, и светлая сорочка вся потемнела от крови. Он не помнил, как вбежал в дом через дверь, как схватил со стола кухонный нож, и удары по белому, пышному телу любовницы тоже не запомнил. Женщина почему-то не закричала, может не успела, а может он сразу перерезал ей что-то в горле, так как наносил удары в шею и в грудь. Она упала, захрипела, подергалась немного и быстро стихла, и пока Лёша отдышался и пришел в себя, открытые глаза Сусанны застекленели.
Как бы не был напуган, но он догадался сбежать с места преступления по следам субботнего гостя, стараясь попадать след в след, добежал до речки и окунулся в воду, срывая с себя окровавленную одежду. Он разделся догола, связал в узелок одежду и обувь, а нож вымыл дочиста и закинул в самое глубокое место речки. Голый, с мокрым узелком он добрался до дома Вари, где всё еще орали пьяные гости, и спрятался за верандой, надеясь проскользнуть незаметно в дом.
Судьба была к нему благосклонна, Варя, словно почуяв неладное, сама вышла на крыльцо, кутаясь в большую шаль и позвала его по имени. Она не удивилась и не испугалась, когда увидела сожителя голым, быстро провела в темный чулан и убежала за одеждой. Одела его в чистые вещи, выслушала сбивчивый рассказ о том, что его стошнило, пришлось помыться в речке, а там он упал и промок насквозь, поэтому разделся.
- Где одежда?
Она спросила таким голосом, что соврать ей не смог бы и самый закоренелый преступник, не смог и Алексей:
- За верандой – прошептал он, не поднимая голову – всё там, ботинки тоже.
- Иди домой, - приказала Варя, непривычно жестко – никто не заметил, как ты уходил, поэтому сядь в уголочек, и делай вид, что дремлешь.
Гости на самом деле не заметили его отсутствия, слишком были пьяны, кто-то уже спал, положив голову на стол, а остальные галдели, перекрикивая друг друга. Варя появилась через полчаса, и снова стала бурно угощать одуревших от самогона гостей, и к утру все спали мертвецки пьяным сном на полу, положив под голову кулаки.
Утром гости и хозяева проснулись поздно, и узнали об убийстве Сусанны последними в поселке, повздыхали, решили помянуть и опохмелиться заодно. Когда пришли полицейские, которые ходили по домам, в поисках свидетелей, вся компания была настолько невменяема, что на них махнули рукой, и не стали ничего спрашивать.
Искали убийцу недолго, местные нашептали полиции, что Сусанна женщина не самого правильного поведения, что мужчины слетались к ней как мухи, сами знаете на что. Слетающихся несколько человек нашли, но у всех было алиби на эту ночь, и дело легло на полку, что толку искать черную кошку в темной комнате, если ее там нет.
- Пора нам пожениться – сказала Варя через неделю после убийства – хватит уже женихаться, пойдем завтра в ЗАГС!
Алексей открыл рот, чтобы возразить, но сожительница предупредила, что выбора у него нет, окровавленная одежда спрятана в надежном месте. И там будет лежать, пока они будут жить счастливой, дружной семьей до старости, нарожают детей, дождутся внуков и правнуков, потому что, так хочет Варя!
От автора: Не думайте, что так не бывает, знаю женщин, которые мужей держат именно на крючке шантажа. Не убийств а конечно, а хотя кто их знает...
Заходите и мой Телеграм канал, он обо всём и ни о чём.