Найти в Дзене

Последний V12 от AMG - MERCEDES-BENZ AMG S 65 W222 в 43 масштабе.

Обзор диллерской модели MERCEDES-BENZ AMG S 65 W222 2016 от компании Spark. Сначала немного о настоящем автомобиле: Представленный в 2013 году Mercedes-Benz S 65 AMG на платформе W222/V222 стал кульминацией развития флагманских седанов немецкого бренда. Эта модель сочетает беспрецедентную для своего класса мощность 12-цилиндрового битурбо-двигателя с эталонным комфортом S-класса. Fвтомобиль оставался в производстве до 2017 года, сохраняя статус самой эксклюзивной и мощной модификации в линейке . Под капотом S 65 AMG разместился 6.0-литровый V12 (код M279) с двойным турбонаддувом, развивающий 630 л.с. при 4800-5400 об/мин и феноменальный крутящий момент 1000 Н·м уже с 2300 об/мин. Такой запас силы позволял 5-метровому седану (длина 5287 мм, ширина 1915 мм) разгоняться до 100 км/ч за 4.3 секунды, несмотря на массу 2175 кг. Электронный ограничитель сдерживал максимальную скорость на отметке 250 км/ч, хотя инженерный потенциал позволял достичь 320 км/ч. Особенностью силовой установки с
Оглавление

Обзор диллерской модели MERCEDES-BENZ AMG S 65 W222 2016 от компании Spark.

-2

Сначала немного о настоящем автомобиле:

-3

Mercedes-Benz S 65 AMG (W222): апофеоз мощности и роскоши

-4

Представленный в 2013 году Mercedes-Benz S 65 AMG на платформе W222/V222 стал кульминацией развития флагманских седанов немецкого бренда.

-5

Эта модель сочетает беспрецедентную для своего класса мощность 12-цилиндрового битурбо-двигателя с эталонным комфортом S-класса.

-6

Fвтомобиль оставался в производстве до 2017 года, сохраняя статус самой эксклюзивной и мощной модификации в линейке .

-7

Сердце машины: инженерное совершенство

Под капотом S 65 AMG разместился 6.0-литровый V12 (код M279) с двойным турбонаддувом, развивающий 630 л.с. при 4800-5400 об/мин и феноменальный крутящий момент 1000 Н·м уже с 2300 об/мин.

-8

Такой запас силы позволял 5-метровому седану (длина 5287 мм, ширина 1915 мм) разгоняться до 100 км/ч за 4.3 секунды, несмотря на массу 2175 кг.

-9

Электронный ограничитель сдерживал максимальную скорость на отметке 250 км/ч, хотя инженерный потенциал позволял достичь 320 км/ч.

-10

Особенностью силовой установки стало применение уникальной 7-ступенчатой трансмиссии AMG SPEEDSHIFT PLUS, специально усиленной для работы с колоссальным крутящим моментом – серийная 7G-Tronic не выдерживала нагрузок.

-11

Привод исключительно задний, что подчеркивало спортивный характер в противовес полноприводному S 63 AMG.

-12

Расход топлива в смешанном цикле составлял 11.5-11.9 л/100 км, что для двигателя такого объема считалось значительным достижением инженеров.

-13

Шасси и технологии: баланс комфорта и контроля

Гидравлическая подвеска Magic Body Control с функцией Road Surface Scan стала технологическим прорывом.

-14

Система использовала стереокамеру для сканирования дорожного покрытия за 15 метров, адаптивно регулируя демпфирование амортизаторов перед проездом неровностей.

-15

В сочетании с керамическими тормозами диаметром 420 мм спереди и 360 мм сзади, автомобиль обеспечивал как плавность хода, так и уверенное торможение

-16

Колесная база 3165 мм гарантировала стабильность на высоких скоростях, а шины размерности 255/40 R20 (спереди) и 285/35 R20 (сзади) на кованых дисках обеспечивали оптимальное сцепление.

-17

Аэродинамическое сопротивление коэффициентом 0.28 минимизировало шумы на скоростном крейсерском движении.

-18

Эстетика и наследие: символ инженерной мощи

Внешне S 65 AMG отличался от базового S-класса элементами в стиле AMG: агрессивным передним бампером с А-образной решеткой, вентиляционными прорезями в крыльях, хромированными шильдиками «V12 Biturbo» и двойными выхлопными патрубками.

-19

Интерьер с кожаной отделкой, деревянными вставками и 12.3-дюймовым дисплеем включал опции вроде вентилируемых кресел с массажем и акустической системы Burmester.

-20

Историческое значение W222 S 65 AMG заключается в завершении эры 12-цилиндровых седанов Mercedes-AMG.

-21

При стартовой цене $212,000 он позиционировался как альтернатива Bentley Flying Spur, предлагая уникальное сочетание технологий.

-22

По мнению экспертов, модель продемонстрировала, что предельная мощность и эксклюзивность могут гармонировать с повседневной практичностью.

-23

Снятый с производства в 2017 году, этот автомобиль остается эталоном инженерной мысли.

-24

Его преемник W223 уже лишился V12, что делает W222 последним воплощением легендарной концепции «люксового суперседана» от AMG.

-25

Теперь о моделе:

MERCEDES-BENZ AMG S 65 «Серебристый иридий magno», артикул производителя B66960402. Количество выпущенных экземпляров не указано. Год выхода модели 2016.

-26

Материал кузова и салона - смола. Донышко пластиковое и для модели из смолы имеет довольно похожий рельеф. Но выхлопная система не окрашена. Качественно выполнено остекление, панорамная крыша тонирована, на задних стёклах имитация солнцезащитных шторок. Присутствуют все атрибуты версии AMG S65, кроме надписей V12 Biturbo на передних крыльях. Окраска матовая, выполнена очень хорошо.

-27

Хорошо проработан салон, имеется детализация потолка с топовой аудиосистемой. На тормозных суппортах эмблемы AMG. К недостаткам можно отнести ручки дверей отлитые заодно с кузовом и одинаковые шины спереди и сзади (должны быть разноширокие).

-28

В целом очень хорошая диллерсая модель! Spark также выпустил в чёрном и точно в таком же цветах AMG S 65 в регулярной серии. Кстати на чёрной имеются надписи V12 Biturbo на передних крыльях. Тиражи не были указаны. Модель является раритетом.

-29