Найти в Дзене
WorkTruck

4 ключевые ошибки при восстановлении грузовиков

Восстановление грузовика после серьёзного ДТП — процесс сложный, ответственный и дорогостоящий. Мы в WorkTruck восстановили более сотни Scania и в своё время «набили не одну шишку», многие из которых до сих пор регулярно встречаем в работе других СТО. В этой статье мы расскажем о самых распространённых ошибках при восстановлении грузовиков и о том, чем они могут обернуться для клиента. Первый и самый важный этап — дефектовка. Часто с виду незначительно повреждённый автомобиль имеет целый спектр скрытых проблем: деформации рамы, микротрещины на агрегатах, смещение опор двигателя, повреждение геометрии и т.д. Если на этом этапе недосмотрели — в лучшем случае клиент получит рост сметы на десятки процентов. В худшем — повторный ремонт, быстрый износ узлов, нестабильная управляемость и т.д. Что делаем мы: каждый автомобиль осматривается буквально под лупой. Особенно — раму. Заводские допуски по геометрии исчисляются миллиметрами, и даже минимальное отклонение может сказаться на всей констру
Оглавление

Восстановление грузовика после серьёзного ДТП — процесс сложный, ответственный и дорогостоящий. Мы в WorkTruck восстановили более сотни Scania и в своё время «набили не одну шишку», многие из которых до сих пор регулярно встречаем в работе других СТО.

В этой статье мы расскажем о самых распространённых ошибках при восстановлении грузовиков и о том, чем они могут обернуться для клиента.

Ошибка №1: Некачественная оценка повреждений.

Первый и самый важный этап — дефектовка. Часто с виду незначительно повреждённый автомобиль имеет целый спектр скрытых проблем: деформации рамы, микротрещины на агрегатах, смещение опор двигателя, повреждение геометрии и т.д.

Если на этом этапе недосмотрели — в лучшем случае клиент получит рост сметы на десятки процентов. В худшем — повторный ремонт, быстрый износ узлов, нестабильная управляемость и т.д.

Что делаем мы: каждый автомобиль осматривается буквально под лупой. Особенно — раму. Заводские допуски по геометрии исчисляются миллиметрами, и даже минимальное отклонение может сказаться на всей конструкции.

Ошибка №2: Ремонт кабины, а не замена

Да, при легких повреждениях, кабину на много выгоднее подрихтовать и покрасить, нежели менять каркас.

Процесс восстановления одной из кабин
Процесс восстановления одной из кабин

Чего нельзя сказать для подобных повреждений:

-2

Можно ли это отремонтировать? Можно. Но стоимость ремонта может значительно превысить замену аналогичного каркаса. В добавок общий срок восстановления увеличится. Мы в таких случаях всегда предлагаем замену, тем более у нас каркасы практически всегда в наличии на любую серию кабины. Последнее слово, конечно за клиентом, но мы каждому объясняем, что будет выгоднее и надежнее.

Ошибка №3: Использование неоригинальных запчастей

Покажем наглядно: это китайский капот, снятый с клиентского грузовика. Всего 2 года эксплуатации — и вот результат.

-3
-4

В этом случае ущерб для клиента – деньги за некачественную деталь и за покупку новой. Куда большими затратами оборачивается отказ ответственного оборудования, которое может потянуть за собой поломку других агрегатов.

Если говорить на чистоту, то в нынешних условиях и мы, порой, прибегаем к аналогам, благо наверняка знаем качество поставщиков и какие узлы допустимо взаимозаменять. Но такие случаи минимальны, всё-таки у нас на складах тысячи оригинальных запчастей скании, снятых с грузовиков с понятной историей.

-5
-6

Кстати, любую из них вы можете приобрести, просто позвоните нашим менеджерам - 8 930 036 81 64

Ошибка №4: Работать с сомнительными или универсальными СТО

Универсальные СТО, не специализирующиеся на одном бренде, часто не учитывают тонкостей сборки, диагностики поломок, чаще ошибаются в подборе деталей, нарушают технологии. В подобном случае разброс затрат для клиента: от обратной поездки в сервис, до критической поломки на трассе.

Мы, как сервис по восстановлению только Scania, таких проблем стараемся максимально избегать. Во-первых, у нас есть технические регламенты, которые выдаются под каждую машину. В них прописаны все этапы сборки и параметры затяжки ответственного крепежа.

-7
-8
-9

Во-вторых, на каждом этапе есть старший механик, который проверяет работу, а в финале — приёмка начальником ремзоны.

-10
-11

В заключении стоит сказать, что в тексте были описаны самые распространенные ошибки, в действительности нюансов в нашей работе столько, что их описание может занять целую библиотеку, которую мы в ВоркТрак в своем время, освоили на собственном опыте.

Ознакомиться с примерами работ и условиями: zapchasti10.ru

Наш YouTube-канал: https://www.youtube.com/@worktruckscania

Заказать запчасти или узнать стоимость ремонта: 8 930 036 81 64