Восстановление грузовика после серьёзного ДТП — процесс сложный, ответственный и дорогостоящий. Мы в WorkTruck восстановили более сотни Scania и в своё время «набили не одну шишку», многие из которых до сих пор регулярно встречаем в работе других СТО. В этой статье мы расскажем о самых распространённых ошибках при восстановлении грузовиков и о том, чем они могут обернуться для клиента. Первый и самый важный этап — дефектовка. Часто с виду незначительно повреждённый автомобиль имеет целый спектр скрытых проблем: деформации рамы, микротрещины на агрегатах, смещение опор двигателя, повреждение геометрии и т.д. Если на этом этапе недосмотрели — в лучшем случае клиент получит рост сметы на десятки процентов. В худшем — повторный ремонт, быстрый износ узлов, нестабильная управляемость и т.д. Что делаем мы: каждый автомобиль осматривается буквально под лупой. Особенно — раму. Заводские допуски по геометрии исчисляются миллиметрами, и даже минимальное отклонение может сказаться на всей констру