Отдавая ведение кадров и бухгалтерии на аутсорсинг, предприниматели часто задумываются, кто в случае ошибки возместит ущерб. Ведь риски есть всегда, особенно если дело касается расчётов. Давайте разбираться, как и где аутсорсинговая компания должна прописывать зоны ответственности, и обязана ли она гарантировать страховку заказчику от своих ошибок. Важно сразу оговорить, что исполнитель, то есть аутсорсинговая компания, застраховывает именно свои действия. Это позволяет в случае ошибки обратиться в страховую компанию. Когда ущерб будет возмещен исполнителю — тот возместит его заказчику (а именно — клиенту), согласно условиям договора. «Информация о страховании обычно прописывается в договоре возмездного оказания услуг. При подписании договора лучше обратить внимание на этот пункт: если он отсутствует, то ошибка бухгалтера может привести к потере денежных средств», — Ирина Гужвина, исполнительный директор TOP SOLUTION. Представьте ситуацию, которая может случиться в аутсорсинге: бухгалт
Страхование в аутсорсинге: кто заплатит за ошибки?
16 июля16 июл
2 мин