Найти в Дзене

Армения молчит, другие диктуют... В Баку судят — в Ереване молчат

Но мы, безусловно, беспрецедентно «суверенны» — тут уж не поспоришь: один официально называет Армению неким «Западным Азербайджаном» и продолжает удерживать часть нашей территории под оккупацией, другой истерично бредит о так называемом «Зангезурском коридоре», третий же заявляет о готовности арендовать часть территории Армении.

А из Армении — только опровержения и благодарности каждой Буркина-Фасо за признание территориальной целостности нашей страны.

Память — штука короткая, ведь всего 5 лет назад бакинский варварский режим сам поднимал вой и плач о «20 процентах» якобы оккупированных территорий и радовался, когда очередная Кот-д’Ивуар признавала его целостность.

Вардан Восканян, иранист

= = = = = = = =

На фоне тёплых отношений властей Армении с турецко-азербайджанским тандемом в Баку продолжается так называемый «судебный процесс» по делу армянских пленных.

Причём, говоря о фальшивом судопроизводстве, важно отметить, что Азербайджан до сих пор официально подтвердил лишь наличие 23 армянских пленных, несмотря на то, что после войны 2020 года по социальным сетям и телефонным звонкам было установлено присутствие значительно большего числа армян на подконтрольных Азербайджану территориях.

Азербайджанский «суд» — от момента задержания до слушаний — построен на лжи и манипуляциях. Не случайно, что в последнее время всё чаще говорится даже о фальсификациях судебных протоколов.

Здесь, в Армении, продолжают говорить о «конструктивности» и «оптимизме», тогда как в Азербайджане людей судят, подвергают давлению, а судьбы многих остаются неизвестными.

Тигран Абрамян, секретарь парламентской фракции «Честь имею»

= = = = = = = =

В вопросе коммуникаций правительство исходит из логики «коридора» и надеется убедить людей, что в страну поступят деньги и все смогут извлечь из этого выгоду.

Цель Турции — превратить поступающие в Армению деньги в инструмент влияния через инфраструктуру, население, а в конечном итоге — в политический контроль.

Этот маршрут имеет разное значение для разных стран — от амбиций до геополитики, где каждая пытается урвать своё, а Армения в статусе наблюдателя следит за тем, что с ней сделают и какие объедки ей бросят.

Тигран Абрамян, секретарь парламентской фракции «Честь имею»