Найти в Дзене
Motorius

Тест всех BMW 3 серии, Часть 3: E36 (1991–1998)

BMW E36 323i Боже правый, это волшебный автомобиль. У E36 была совершенно новая задняя подвеска, принципы которой используются до сих пор. Он получил свежий дизайн кузова и новый салон. И всё это чудесным образом слилось воедино. Ранее: тестируем BMW 3 серии E30 1982 года Этот экземпляр — просто идеал, почти не обкатан, с пробегом чуть больше 1500 миль. Одетый в жизнерадостную бирюзовую ткань, он олицетворяет собой новые надежды объединённой Германии. Салон выполнен с любовью, но сдержан и скромен. Всё компактно и лаконично — дефлекторы, круглые ручки печки, кнопки, даже основные циферблаты. Но всё работает безупречно. Сиденье узкое, но идеально поддерживает. Это задаёт тон автомобилю, который движется по дороге легко, но с потрясающей точностью. Подвеска действительно мастерская. Рулевое управление просто восхитительно — живое, с идеальной пропорциональностью. Оно не слишком быстрое, но словно читает ваши мысли. А автомобиль послушно следует за рулём, его движения точные и в то же вре

BMW E36 323i

Боже правый, это волшебный автомобиль. У E36 была совершенно новая задняя подвеска, принципы которой используются до сих пор. Он получил свежий дизайн кузова и новый салон. И всё это чудесным образом слилось воедино.

-2

Ранее: тестируем BMW 3 серии E30 1982 года

Этот экземпляр — просто идеал, почти не обкатан, с пробегом чуть больше 1500 миль. Одетый в жизнерадостную бирюзовую ткань, он олицетворяет собой новые надежды объединённой Германии.

-3

Салон выполнен с любовью, но сдержан и скромен. Всё компактно и лаконично — дефлекторы, круглые ручки печки, кнопки, даже основные циферблаты. Но всё работает безупречно.

-4

Сиденье узкое, но идеально поддерживает. Это задаёт тон автомобилю, который движется по дороге легко, но с потрясающей точностью.

Подвеска действительно мастерская. Рулевое управление просто восхитительно — живое, с идеальной пропорциональностью. Оно не слишком быстрое, но словно читает ваши мысли.

-5

А автомобиль послушно следует за рулём, его движения точные и в то же время непринуждённые. Сцепления у шин 225/50 R16 не так много, но его вполне хватает. Ход тоже на высоте.

Маленький 24-клапанный шестицилиндровый двигатель невероятно отзывчивый. Не сказать, что очень мощный — всего 170 л.с., но любит раскручиваться. Всегда отзывчив к педали газа и ласкает слух.

-6

Я помню, как тестировал E36, когда он только появился. Разрыв с E30 был настолько огромным, что захватывало дух. Новая «трёшка» демонстрировала невероятные способности и компетентность, сметая всё на своём пути. Но при этом у неё был характер и эмоции.

-7

Это был автомобиль, который по-настоящему укрепил репутацию 3 серии. Больше он никогда не имел такого огромного отрыва.

Далее: тестируем BMW E46