BMW E36 323i Боже правый, это волшебный автомобиль. У E36 была совершенно новая задняя подвеска, принципы которой используются до сих пор. Он получил свежий дизайн кузова и новый салон. И всё это чудесным образом слилось воедино. Ранее: тестируем BMW 3 серии E30 1982 года Этот экземпляр — просто идеал, почти не обкатан, с пробегом чуть больше 1500 миль. Одетый в жизнерадостную бирюзовую ткань, он олицетворяет собой новые надежды объединённой Германии. Салон выполнен с любовью, но сдержан и скромен. Всё компактно и лаконично — дефлекторы, круглые ручки печки, кнопки, даже основные циферблаты. Но всё работает безупречно. Сиденье узкое, но идеально поддерживает. Это задаёт тон автомобилю, который движется по дороге легко, но с потрясающей точностью. Подвеска действительно мастерская. Рулевое управление просто восхитительно — живое, с идеальной пропорциональностью. Оно не слишком быстрое, но словно читает ваши мысли. А автомобиль послушно следует за рулём, его движения точные и в то же вре