Найти в Дзене
Полезные статьи

Расход масла 1 литр на 1000км.Раскоксовка двигателя 11186 Лада Гранта. Личный опыт

Всем доброго времени суток. Хочу поделится своим опытом, может кому поможет. Хочу сразу сказать, это не реклама, мне за эту статью никто не заплатил... В моём владении автомобиль лада гранта 2012 года с 8 клапанным мотором 11186 с облегченной поршневой. Машину купил с пробегом 100 тыс км. За 4 года я наездил 114.000, на момент написания этой статьи, пробег 214.000 км. Первые 60.000км я не знал что такое расход масла, уровень держался на протяжении 10.000 км. Всё было нормально, машина ехала, в -30 заводилась в жару +40 тоже заводилась. на пробеге примерно 160.000 я заметил что мотор начал подъедать масло, за 10.000 км уровень уходил до минимума. Спустя еще 20.000км я уже доливал остаток масла из канистры, примерно 1 литр и покупал еще литровую канистру на доливку. Машина не дымила на тот момент, но дым появлялся если погазовать на месте до отсечки, дыма было много, особенно на холодном моторе. к 200.0000км расход масла увеличился до 1 литра на 1000км. 1 литр масла на 1000км - это ощути

Всем доброго времени суток. Хочу поделится своим опытом, может кому поможет. Хочу сразу сказать, это не реклама, мне за эту статью никто не заплатил...

В моём владении автомобиль лада гранта 2012 года с 8 клапанным мотором 11186 с облегченной поршневой. Машину купил с пробегом 100 тыс км. За 4 года я наездил 114.000, на момент написания этой статьи, пробег 214.000 км. Первые 60.000км я не знал что такое расход масла, уровень держался на протяжении 10.000 км. Всё было нормально, машина ехала, в -30 заводилась в жару +40 тоже заводилась. на пробеге примерно 160.000 я заметил что мотор начал подъедать масло, за 10.000 км уровень уходил до минимума. Спустя еще 20.000км я уже доливал остаток масла из канистры, примерно 1 литр и покупал еще литровую канистру на доливку. Машина не дымила на тот момент, но дым появлялся если погазовать на месте до отсечки, дыма было много, особенно на холодном моторе. к 200.0000км расход масла увеличился до 1 литра на 1000км.

1 литр масла на 1000км - это ощутимо много, я уже готовился к капитальному ремонту мотора. На холодную мотор сильно дымел, появилась детонация при резком ускорении, мотор ощутимо потерял тягу...Хочу сразу сказать, на 200.000км я делал замер давления масла, на прогретом моторе, на холостом ходу стабильно 2 кг, при нажатии педаль в пол, давление 5 кг. Отсюда я сделал вывод что ГБЦ, шатуны, вкладыши в идеальном состоянии. Заменил маслосъемные колпачки клапанов, это результата не дало После этого, я сделал эндоскопию состояния цилиндров на предмет задиров, результат меня впечатлил, хон по всему периметру как будто машина только с завода выехала...это меня уже радовало.

Читал форумы, спрашивал в сообществах, кто сколько проехал до капиталки и все говорят примерно одну цифру 150-200 тыс км. Ну думаю что всё сходится, мотор отработал свой ресурс.

К пробегу 214.000км расход ещё сильнее вырос, примерно 1.5 литра на 1000км если крутить мотор на высоких оборотах. Дым при обгонах, детонация на холодном моторе и чуть меньше на горячем, черные масляные свечи...

Начал я искать где делать капитальный ремонт мотора, все мастера озвучивали цену в среднем 70.000 рублей...Я был в раздумьях, отдать частнику, или отдать в фирму на капиталку мотора и боялся что после капиталки как бы не стало хуже( я такое уже проходил на другой машине, когда после капиталки мотора, был расход масла, уровень съело за 5000км, мастер говорил чо это нормально, притрется, у меня вообще до 30.000км масло ела потом перестала..... в итоге к 30.000 начала моргать давление масла на холостом ходу, расход увеличился до 1 литра на 5.000 км. Замер давления показал на горячем моторе 0.8 кг. В итоге мы поменяли мотор....

Что то я отошел от темы.... Вообщем пробег 214.000км, расход 1-1.5 литра на 1000км, готовлюсь к капиталке мотора и тут мне знакомый, предлагает сделать раскоксовку мотора.... Почитал я форумы, поспрашивал в сообществах и все говорят что это бесполезно, только капиталка поможет, раскоксовка может забить масляные каналы шлаком..... ну и всё в таком роде.

Начал я шерстить интернет в поисках раскоксовки, наткнулся сходу на пенную раскоксовку от фирмы ВМПАВТО-ВАЛЕРА.

-2

Набор состоял из баллона пены для раскоксовки камеры сгорания и баллончика РАСКОКСОИЛ который заливается в масло, еще в наборе присадка Resurs(Данную присадку я еще не заливал)....Покупал набор раскоксовки на ОЗОН. там же я читал отзывы, и толчком к покупке стал видео отзыв, где человек раскоксовывал тойоту камри. он снял видео до раскоксовки и после. Результат после, меня удивил, дыма не было даже на отсечке мотора....

Заказал раскоксовку, через пару дней пришла. После работы я начал заниматься этим делом, прогрел двигатель до 70 градусов (температуру показывает отдельный бортовой компьютер ШТАТ х1) выкрутил свечи, достал пенную раскоксовку и начал брызгать в цилиндры. Воняет как нашатырный спирт... Всё делал по инструкции как написано. Только вместо одного баллона пены, я купил 2 и оба их использовал.

Такая грязь отсасывалась шприцом из цилиндров
Такая грязь отсасывалась шприцом из цилиндров
-4
Состояние свечей до раскоксовки
Состояние свечей до раскоксовки

Пена закончилась, жижу с цилиндров шприцом с трубкой отсосал, почистил свечи, покрутил мотором без свеч, чтобы остатки вылетели( рекомендую накрыть тряпкой капот, так как вылетит очень много грязи, вся подкапотка и морда машины будут в шлаке.) Закручиваю свечи и пробую запускать мотор....

Скажу сразу, мотор завелся раза с 10го. первые 5 попыток безрезультатны, мотор даже не схватывал. После этого, я выкрутил свечи, они были мокрые. Протер свечи, почистил еще раз их щеткой, закручиваю назад и пробую заводить. Машина начинает схватывать, но не заводится. раза с третьего, машина кое как завелась, ощущение было как будто на 3 цилиндрах и через пару секунд, двигатель глохнет. Завожу еще раз, завелась, работает почти ровно иногда подтраивает, смотрю назад, а сзади белого дыма как от паровоза, вонючий жуть. Сажусь в машину и еду погонять мотор, пока весь дым не пройдет...

Едкий дым
Едкий дым
Туман есть-ёжика не хватает)))
Туман есть-ёжика не хватает)))

Выехал на трассу и начинаю крутить мотор до отсечки, 1 отсечка, 2 отсечка, 3 отсечка.... на оборотах 4000-6000 я проехал порядка 10 км,белый дым исчез спустя где то 2 км. Приехав назад я принялся менять масло в двигателе....

Ямы у меня нет, гаража тоже а под машину лесть не хочется, я купил электрический насос для откачки масла через щуп( куплен был давно, с его помощью 1 раз зимой менял масло.)

Откачка масла через щуп
Откачка масла через щуп

Масло откачалось естественно черное, так как пробег был на нем 10.000 км, несмотря на то что каждую 1000км. доливалось новое масло. Масло откачал, фильтр заменил, заливаю новое масло и заливаю присадку РАСКОКСОИЛ

Залил новое масло, поменял фильтр. Заливаю раскоксоил
Залил новое масло, поменял фильтр. Заливаю раскоксоил

Завожу мотор и делаю всё по инструкции. 30 минут мотор работает, периодически поднимаю обороты до 4-5 тыс. Минут через 10, на холостом ходу начала моргать давление масла(ну всё- подумал я, приплыли, говорили же в интернете люди что шлаком забьем масляные каналы) поднимаю обороты до 1000 и давление не горит. опять даю высокие обороты, отпускаю педаль и давление уже горит на холостом!!!!!

После добавления Раскоксоил в масло, через 15 минут загорелось давление масла
После добавления Раскоксоил в масло, через 15 минут загорелось давление масла

Поднимаю обороты и давление перестает гореть только на 2000 оборотов!!!!! отпускаю педаль, давление горит, выхожу их машины, слушаю мотор, мотор работает без изменений, посторонних шумов нет, звук не увеличился, откручиваю маслозаливную горловину, вижу что масло там поступает, кидает его там знатно значит давление есть. Через 30 минут давление масла горело постоянно и не гасло на любых оборотах.(я понимал что масло в голову поступает значит давление есть, но было страшно, вдруг там 0.5 кг давит....) Глушу мотор, откачиваю масло(слилось черное как нигрол) меняю фильтр, заливаю новое масло и завожу...

Завожу машину а давление горит........стало не по себе, погонял я мотор минут 10 и сливаю масло, меняю фильтр и заливаю масло уже на повседневную езду. Залил, завел, давление не гаснет. Я подумал что датчик давления умер, но всё равно было не по себе. Еду в ближайший магазин, покупаю датчик давления масла и манометр для замера давления масла. Выкручиваю датчик, вкручиваю манометр, завожу и......давление 2 кг на холостом ходу, и 5 кг на максимальных оборотах. Манометр снял, поставил датчик и давление больше не моргало.

Замер давления масла после раскоксовки
Замер давления масла после раскоксовки

Дальше, я поехал покататься посмотреть будет ли дыметь..... выехал на трассу и педаль в пол... я был удивлен сильно, детонации нет, машина не тупит и разгон стал ощутимо резвее. Покатался я так минут 20, затем остановился и решил на месте погазовать, ну думаю щас будет дыма как от паровоза....... да нет, дыма нет от слова совсем, как я не крутил мотор, дыма я не увидел.....

После раскоксовки, я проехал 600 км. эти 600 км я мотор крутил не меньше 4000об при переключениях. По трассе держал скорость 120-140, причем 5ю передачу включал после 120кмч. Масло держит уровень, до раскоксовки за такой пробег и такие обороты масло было бы на минимуме. Свечи которые были в нагаре и масле, сразу побелели. через 300 км свечи я заменил на новые.

Свечи через 100км после раскоксовки
Свечи через 100км после раскоксовки

P.S: Этим опытом я поделился в сообществе ВАЗоводов, где получил кучу грязи в комментариях. Писали что это заказная реклама, что ничем и ничто кольца раскоксовать не может... чудо средство, кольца выросли, вкладыши отросли, сальники затянулись..... ну и всё в таком духе....

Я никого не призываю к таким действиям и тем более не гарантирую, что в вашем случае поможет, это средство поможет только в случае, если у вас залегли кольца, но если у вас износились кольца, не держат маслосъемные колпачки или задиры в цилиндрах, тогда толку не будет...А кольца закоксовываются из за езды на малых оборотах, мотор надо крутить, и чем чаще крутишь и выше обороты, тем меньше вероятности что мотор зарастёт нагаром, в этом я убедился на своем опыте, езда до 3000-3500 ни к чему хорошему не привела, даже если вы будете менять масло каждые 5.000км и лить дорогое но при этом ездить как пенсионер, мотор всё равно зарастет нагаром, до такой степени что залягут кольца, это всего лишь вопрос времени, но об этом распишу в другой статье...