Найти в Дзене

Что такое бизнес-миссия?👇

Бизнес-миссией называют коллективную поездку предпринимателей за рубеж для получения опыта, погружения в новые рынки, знакомства с потенциальными клиентами или партнерами. Как бы ни были развиты цифровые коммуникации, такие поездки позволяют сторонам установить личный контакт и разобраться с вопросами, которые не получится решить удаленно. Практика бизнес-миссий существует уже довольно давно (прообраз деловых поездок зародился еще в Древнем Риме), а в последние годы «командировки» для ряда экспортеров стало организовывать государство. Поездки полезны всем компаниям. Для малого и среднего бизнеса это хороший шанс посмотреть на крупных представителей рынка, привлечь своим потенциалом новых партнеров. А для больших игроков — понять, каков их экспортный потенциал. Сколько интересных знакомств может завязаться в поездке? Это напрямую зависит от качества работы организатора бизнес-миссии и подготовки мероприятия. В России активнее всего внешние рынки осваивают представители малого и среднего

Бизнес-миссией называют коллективную поездку предпринимателей за рубеж для получения опыта, погружения в новые рынки, знакомства с потенциальными клиентами или партнерами.

Как бы ни были развиты цифровые коммуникации, такие поездки позволяют сторонам установить личный контакт и разобраться с вопросами, которые не получится решить удаленно.

Практика бизнес-миссий существует уже довольно давно (прообраз деловых поездок зародился еще в Древнем Риме), а в последние годы «командировки» для ряда экспортеров стало организовывать государство.

Поездки полезны всем компаниям. Для малого и среднего бизнеса это хороший шанс посмотреть на крупных представителей рынка, привлечь своим потенциалом новых партнеров. А для больших игроков — понять, каков их экспортный потенциал.

Сколько интересных знакомств может завязаться в поездке? Это напрямую зависит от качества работы организатора бизнес-миссии и подготовки мероприятия.

В России активнее всего внешние рынки осваивают представители малого и среднего бизнеса. А ужесточившиеся ограничения в итоге лишь открыли новые возможности.

За последние шесть лет число отечественных брендов, поставляющих свои товары за рубеж выросло на 57%. Российский экспортный центр, который оказывает поддержку предпринимателям, заявляет, что к 2030 году вывоз несырьевой продукции на заграничные рынки увеличится не менее чем на 70% по сравнению с уровнем 2020 года.

При этом 49% российских бизнесменов хотят выйти на иностранные площадки. Наиболее востребованными вариантами они видят страны Азии, Ближнего Востока, СНГ. Другое перспективное направление — страны БРИКС: Россия активно переориентирует товарооборот на дружественные государства.

Один из ведущих торговых партнеров на ближайшие годы — ОАЭ. Только в 2024 году российские предприниматели открыли в Эмиратах в 2,5 раза больше фирм, чем в 2023. А за последние пять лет количество отечественных компаний, работающих на местном рынке, достигло 3,5 тысяч.

В Китае наш бизнес тоже постепенно наращивает присутствие: растет несырьевой экспорт в Поднебесную, а товарооборот между странами по итогам прошлого года увеличился на 1,9%.

Школа Бизнеса «Синергия» знает о потребностях российских предпринимателей и в рамках образовательной программы Executive MBA организовывает 6 бизнес-миссий в Китай, Индию, ОАЭ, Саудовскую Аравию. Бразилию и Аргентину. Это дает отличную возможность познакомиться с местной культурой и полностью погрузиться в деловую среду.

Скачать программу бизнес-миссий

Подать заявку на программу EMBA | Зарегистрироваться на день открытых дверей