Найти в Дзене
Ой как неудобно

Старая Audi RS3 лучше новой? Я собираюсь это выяснить…

Audi RS3 — один из моих любимых горячих хэтчбеков, и недавно он был обновлён: у него появился новый дизайн и технологии. Кроме того, его цена превысила 10 000 000 рублей, и это заставило меня задуматься. В наши дни вы можете приобрести оригинальный Audi RS3 2012 года выпуска всего за 2 500 000 руб.. Так стоит ли вам сэкономить 7 500 000 руб. и купить один из таких автомобилей? Чтобы выяснить это, я сравню дизайн, интерьер и технические характеристики этих двух автомобилей. Давайте начнём с того, как выглядят эти автомобили. Новый Audi RS3 недавно подвергся фейслифтингу, и его дизайн стал более агрессивным. У него более глубокий передний бампер, чем раньше, и на нём красуется новый значок — хотя я предпочитаю старый. У этого автомобиля также есть новые дневные ходовые огни с функцией, которая позволяет менять их дизайн с помощью информационно-развлекательной системы. Сбоку видны 18-дюймовые легкосплавные диски и множество складок — он почти похож на оригами. Этот автомобиль выпущен в ве
Оглавление

Audi RS3 — один из моих любимых горячих хэтчбеков, и недавно он был обновлён: у него появился новый дизайн и технологии. Кроме того, его цена превысила 10 000 000 рублей, и это заставило меня задуматься.

В наши дни вы можете приобрести оригинальный Audi RS3 2012 года выпуска всего за 2 500 000 руб.. Так стоит ли вам сэкономить 7 500 000 руб. и купить один из таких автомобилей?

Чтобы выяснить это, я сравню дизайн, интерьер и технические характеристики этих двух автомобилей.

Старая Audi RS3 против новой: дизайн

Давайте начнём с того, как выглядят эти автомобили. Новый Audi RS3 недавно подвергся фейслифтингу, и его дизайн стал более агрессивным.

-2

У него более глубокий передний бампер, чем раньше, и на нём красуется новый значок — хотя я предпочитаю старый. У этого автомобиля также есть новые дневные ходовые огни с функцией, которая позволяет менять их дизайн с помощью информационно-развлекательной системы.

Сбоку видны 18-дюймовые легкосплавные диски и множество складок — он почти похож на оригами. Этот автомобиль выпущен в версии Carbon Black Edition, то есть у него есть зеркала заднего вида и боковые юбки из углеродного волокна, а также массивное заднее антикрыло. Новый RS3 также немного шире сзади, чем стандартный A3.

-3

По сравнению с ним старая Audi RS3 выглядит гораздо сдержаннее, и мне это даже нравится. В ней больше от Q-автомобилей — по внешнему виду не сразу поймёшь, что это быстрая машина. В то время как новый автомобиль полностью чёрный, в этом много блестящих серебристых деталей, таких как решётка радиатора и эмблема.

У него также расширенные колёсные арки, изготовленные из углеродного волокна, так что царапина на парковке может дорого вам обойтись. Вы получаете 19-дюймовые легкосплавные диски с более простым пятиспицевым дизайном, а заднее антикрыло выглядит гораздо более продуманным.

-4

В целом новая модель RS3 выглядит намного агрессивнее старой, и на то есть веская причина. В наши дни даже стандартная 1,5-литровая Audi A3 S-Line выглядит довольно спортивно, поэтому RS3 должна выглядеть просто безумно, чтобы выделяться на фоне других. Мне немного больше нравится более сдержанный стиль старой модели RS3.

Старая Audi RS3 против новой: салон

В старом RS3 мне нравится ещё кое-что — салон. Я думаю, что это был лучший дизайн интерьера от Audi. Всё просто и лаконично, но при этом очень качественно. В 2012 году интерьеры Audi действительно выделялись на фоне BMW и Mercedes, но я не думаю, что сейчас ситуация изменилась.

На самом деле возраст этой машины выдают цифровые элементы, потому что информационно-развлекательная система 13-летней давности и ЖК-дисплеи выглядят старомодно по современным меркам. Хотя мне нравятся простые и понятные физические циферблаты.

Пересев в новую машину, я почувствовал себя гораздо более современным. В чём-то это хорошо, а в чём-то — плохо. Информационно-развлекательная система намного превосходит ту, что была в старых машинах, но сенсорными кнопками на руле пользоваться неудобно.

Я также считаю, что этот интерьер немного перегружен. На приборной панели множество изгибов, углов и углублений — их слишком много. Однако мне нравятся спортивные сиденья Sabelt, которые отлично выглядят и удерживают вас на месте при прохождении поворотов.

В целом, на мой взгляд, в старой Audi RS3 больше чувствуется качество. Кожа и мягкий на ощупь пластик присутствуют и на задних сиденьях, в то время как в новой машине сзади используются грубые материалы.

Старая Audi RS3 против новой: производительность и вождение

Под капотом старой Audi RS3 находится 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 340 л. с. и крутящим моментом 400 Н·м. Я считаю, что это один из лучших двигателей за последние 20 лет.

Он такой особенный и самобытный, а звук, который он издает, просто потрясающий. Он также отлично работает с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая очень чутко реагирует, когда вы нажимаете на одну из педалей или переносите вес тела на правую ногу.

-5

Однако не стоит покупать старую Audi RS3, если вам нужен маневренный хот-хэтч для прохождения поворотов, потому что у этой машины склонность к недостаточной поворачиваемости. При входе в поворот, даже на умеренной скорости, кажется, что она вот-вот выйдет за пределы полосы.

-6

Новый RS3 — совсем другое дело. Он по-прежнему оснащен 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем, но теперь его мощность составляет 400 л. с., а крутящий момент — 500 Н·м, и он кажется еще более мощным, когда вы нажимаете на педаль газа. Он сохранил характер старого автомобиля, но управляемость стала намного лучше.

Старая Audi RS3 против новой: мой окончательный вердикт

-7

В наши дни старая Audi RS3 — это выгодная покупка. Один только двигатель стоит кучу денег, и нужно быть благодарным за то, что у вас есть колёса и кузов, чтобы передвигать его.

Тем не менее у нового RS3 отличный двигатель и превосходная ходовая часть. Инженеры Audi учли все жалобы на старую модель и устранили их. Оригинальная Audi RS3 была хорошим автомобилем, но новый RS3 — отличный автомобиль, поэтому он и победил в этом тесте.